Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Готовы рассказать подробнее.
Понимаем, когда происходит знакомство с чем-то новым, хочется, чтобы всё прошло гладко и быстро. Перед регистрацией ИП и открытием счёта банку важно провести ряд проверок. Также было и в вашем случае.
24 марта подали заявку на регистрацию ИП и открытие счёта. На следующий день утром с вами связался менеджер, чтобы обсудить детали. В результате проверок пришёл отказ по причине банкротства. Согласны, наличие закрытого банкротства не должно влиять на регистрацию ИП и открытие счёта.
Внимательно проверили этот момент и выяснили, что отказ пришёл из-за сайта Федресурса, где банкротство числится действующим. Поэтому заявка отклоняется автоматически, но мы можем пересмотреть её и завести вручную. Нам и правда стоило внимательнее отнестись к тому, что банкротство у вас уже было завершено.
Информацию о том, что от Федресурса могут приходить неактуальные данные уже передали администрации сайта. Пока этот момент в процессе решения.
Изучили ситуацию звонка со специалистом. Увы, сотрудник не передал, что понадобится обратная связь для клиента, поэтому повторно не связались с вами. Это совсем не в духе Точки. Простите, что не перезвонили вам, как обещали. Мы наверняка смогли бы сработать оперативнее и не оставлять вас без ответа. Обсудили этот момент внутри команды, чтобы подобного не повторялось.
Мы готовы пересмотреть открытие счёта для вас и предоставить скидку на первые три месяца обслуживания, если отсутствуют другие стоп-факторы. Вы можете написать нам на почту [email protected], мы возьмём ваш вопрос под личный контроль. Будем признательны, если решите дать Точке ещё шанс. Если у вас появятся вопросы, мы всегда рядом, в чате и по телефону.
Добрый день, Александр. Возьмём время, чтобы всё проверить и вернёмся с ответом.
Хорошо, время теперь есть)
Как человек, которому впервые было необходимо оформить ИП для ведения дальнейшей деятельности не понимал с каким банком взаимодействовать. По рекомендации знакомых обратился в Точка Банк, и не ошибся. Оперативно помогли оформить статус ИП, открыть расчетный счет и подобрать оптимальный для меня тариф. Подробно проконсультировали по взаимодействию с…
ЧитатьМое знакомство с Точкой началось с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Дело было так: я снялся с налогового учета в качестве самозанятого и решил вести свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя. Но мне нужна была помощь в государственной регистрации, так как раньше с этим вопросом я никогда не сталкивался.
Направив…
Каким-то чудесным образом узнал о банке Точка. Мне помогли открыть ИП и это было настолько легко, настолько приятно. Сотрудники банка были очень вежли, корректны всегда на связи, отвечали на кучу вопросов. Так же в банке открыл р/с и знаете обслуживание на высшем уровне. Хотя это мой первый и единственный банк в котором я обслуживаюсь как ИП мне конечно…
ЧитатьНачну с того что точка банк Я обслуживаюсь уже второй год. Впечатление у меня самые отличные, так как сравнивая тарифы на обслуживание я поняла что в Точка банке выходит гораздо дешевле) Это ли не самый большой плюс для банка, когда клиенты очень выгодно экономят💪
Самые приятные воспоминания начались тогда, когда курьер банка привёз мне мою именную…
ЛУЧШИЙ БАНК для новичков и малых предприятий! Проверено лично:) Сверхскоростное обслуживание, сотрудники всегда отзывчивы, доброжелательны, нацелены на положительный результат взаимодействия.
Зарегистрировать ИП, да без проблем, сотрудник приедет куда удобно и всё сделает за вас, никакого головняка с ИФНС и тд. Оформить QR-код при приёма платежей тоже…
С банком работаю уже пару лет. Считаю что на данный момент для малого бизнеса это лучший банк. Начинается все с регистрации ИП, специалист по шагам расскажет как и что нужно оформить, сам подаст документы, а представитель приедет за подписью документов сам. Очень прозрачные тарифы, все очень просто и понятно, есть сумма за месяц и не надо париться,…
Читать