Добрый день! Спасибо за отзыв.
Совсем не в наших правилах ограничивать работу счёта без веской причины. Если правильно поняли, под блокировкой операций имеете в виду приостановку любых движений по счетам в филиале Точка Банка КИВИ. 21 февраля 2024 года Центральный банк России отозвал лицензию у Банка КИВИ. Оказались заморожены деньги на счетах, любые операции по ним перестали проходить, а также остановилась работа КИВИ Кошельков.
Как и для клиентов, эта ситуация стала для нас неожиданной и мы сразу стали искать способы, как помочь предпринимателям вернуть деньги.
Мы подходили к разным клиентским ситуациям индивидуально, опираясь на все детали ситуации.
Так, АО Точка взяло на себя выплату клиентам, у которых были счета в филиале Точка Банка КИВИ и кто не подходил под выплату от АСВ. То же относится к суммам, которые превышали застрахованную. Подробно пишем информацию о выплатах от Точки пострадавшим клиентам на странице на сайте банка.
Не всем клиентам мы могли предложить выплату. Как понимаем, вы не работали по схеме Таксиагрегатора через Точку в феврале, а пополняли 302 счёт из других банков. Несмотря на то, что мы не выплачиваем сумму остатков в такой ситуации, всё же способ получить деньги с 302 счёта есть. Для этого нужно встать в реестр кредиторов по инструкции, которую подробно описали в чате интернет-банка.
Понимаем, что отзыв лицензии может вызывать беспокойство о том, как Точка будет работать дальше. Прокомментируем и этот момент. КИВИ Банк (АО) и ООО «Банк Точка» — это разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у Банка КИВИ никак не влияет на лицензию Точки. Точка продолжает работать на собственной банковской лицензии, которая была выдана ЦБ РФ в начале прошлого года. Все наши сервисы и услуги также работают стабильно, поводов для беспокойства нет.
Надеемся, удалось внести ясность в ситуацию и вы сможете получить выплату от АСВ как можно скорее. Остаёмся на связи в чате интернет-банка и по телефону круглосуточно. Готовы впредь, как и всегда, помогать с любыми вопросами.