logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 октября 2023
Все хорошо, но есть некотоыре проблемы
1) начну с эквайринга. В целом он нормальный, но периодически возникают проблемы со связью с хостом. Иногда случается автоотмена. И ты теряешь деньги из-за того, что произошла автоотмена, так как данные по покупке не сохранились. 2) По поводу решения проблем твердая четверка, так как сменили приоритет общения с пользователями с контактных центров, на мобильный чат. Что немного усложняет переговоры. Радует что все проблемы в итоге решают и достаточно оперативно. 3) Мобильное приложение. Вот тут очень много проблем и косяков. После получения собственной лицензции и смены мобильного приложения весной 2023 года, у них в приложение много недочетов и багов. Я им уже передавал все ошибки, спустя 4 месяца ничего почти не исправили. Видимо исправляют другие баги, но мобильное приложение пока не радует.
avatar
Банк Точка
Эквайринг
ПроверенНовосибирск
avatar
Серафима
9 октября 2023

Добрый день! Благодарим, что делитесь обратной связью, ведь так вы помогаете нам становиться полезнее для ведения бизнеса.

Обсудим все моменты по порядку:

  1. Понимаем, ошибки, связанные с терминалом, неприятны, ведь они напрямую влияют на приём оплаты. У таких ошибок зачастую есть причины. Например, у автоотмены самые частые: пропала связь, вынули карту из ридера, выпал кабель, отключение питания, сбой ПО. А причиной потери связи с хостом может быть неверная дата или время на терминале. Если часто замечаете на терминале такие или какие-то другие ошибки или неполадки, то напишите нам, пожалуйста, в чат интернет-банка. Мы обязательно поможем во всём разобраться.
  2. Ценим, что отметили оперативность ответов в чате интернет-банка. Действительно, некоторые вопросы комфортнее обсудить голосом, чем в переписке. На такой случай мы на связи 24/7 по телефону и готовы ответить на ваш звонок, чтобы помочь. Всё же для нас важно в первую очередь помогать предпринимателям, поэтому мы с радостью отвечаем на вопросы по телефону, в чате и наших социальных сетях.
  3. Вы правы, мы обновили мобильное приложение, выпустив новый интерфейс. Но мы открыты к обратной связи и до сих продолжаем его развивать, учитывая мнение наших клиентов. Иногда решение определенных задач требует больше времени, поэтому не все изменения могли появится уже сейчас. Если у вас есть идеи, как сделать мобильное приложение и интернет-банк лучше, напишите, пожалуйста, на почту [email protected]. Обязательно передадим ваши предложения команде.

Спасибо, что помогаете сделать Точку удобнее для предпринимателей. А если понадобится наша помощь по любому вопросы — мы на связи 24/7 и готовы помочь.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
6 октября 2023

Обратите особое внимание на последние обновления терминалов эквайринга, в частности по операции "Возврат"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте