Добрый день! Благодарим, что делитесь обратной связью, ведь так вы помогаете нам становиться полезнее для ведения бизнеса.
Обсудим все моменты по порядку:
Спасибо, что помогаете сделать Точку удобнее для предпринимателей. А если понадобится наша помощь по любому вопросы — мы на связи 24/7 и готовы помочь.
Обратите особое внимание на последние обновления терминалов эквайринга, в частности по операции "Возврат"
После очередного принудительного перебрасывания счетов банка где я обслуживался, решил наконец поменять на что-то более стабильное и удобное. Вспомнил что друг был в восторге от какого то банка -Точка говорил очень все для человека, но он рассказывал что они только с физиками работают, решил таки проверить оказалось сейчас все наоборот, Точка только…
ЧитатьВ целом все очень хорошо! Нравится, что поддержка очень быстро отвечает! Но не устраивает ставка по эквайрингу, для меня она очень велика, так расчёт происходит не лично со мной, а с маркетплейсом, т. Е. По факту у это не мои денежные средства, а при оплате маркетплейсу, мне приходится доплачивать свои личные средства, так как вознаграждение от маркетплейса…
ЧитатьУдобная работа с банком. На данный момент, только положительный отзыв о работе банка. У меня не большой бизнес и когда встал вопрос открытия нового счета в банке, остановилась на Точке. Быстро открыли счет, когда встал вопрос онлайн-кассы, помогли, зарегистрировали в налоговой и доставили оперативно. По экварингу тоже все оперативно получилось, привезли…
Читать