Добрый день! Благодарим, что делитесь обратной связью, ведь так вы помогаете нам становиться полезнее для ведения бизнеса.
Обсудим все моменты по порядку:
Спасибо, что помогаете сделать Точку удобнее для предпринимателей. А если понадобится наша помощь по любому вопросы — мы на связи 24/7 и готовы помочь.
Обратите особое внимание на последние обновления терминалов эквайринга, в частности по операции "Возврат"
Удобная работа с банком. На данный момент, только положительный отзыв о работе банка. У меня не большой бизнес и когда встал вопрос открытия нового счета в банке, остановилась на Точке. Быстро открыли счет, когда встал вопрос онлайн-кассы, помогли, зарегистрировали в налоговой и доставили оперативно. По экварингу тоже все оперативно получилось, привезли…
ЧитатьЯ расскажу один случай, после которого Вы поймете, что из себя представляет
этот банк и как он ценит своих клиентов. Как-то по техническим причинам Точки, перестает работать терминал, бывает, ничего страшного. Через пару дней поступает на счет сумма с извинениями, это красивый жест. Я веду дела по такому же принципу, если есть косяк, просто -извините-…