Здравствуйте, Олег.
Спасибо, что готовы делиться своим опытом работы с Точкой.
Нам очень приятно получить высокую оценку от вас!
Понимаю, бизнесу важно развиваться и иметь ресурсы для этого. Сейчас команда ищет варианты, как могли бы начать помогать с этим уже на новой лицензии банка. Поделимся новостями с клиентами, как только будет что предложить, например, в интернет-банке и наших социальных сетях.
Параллельно могли бы обсудить с вами другие наши сервисы, которые могут помочь сэкономить.
Например, если среди ваших клиентов есть физлица и им удобно платить через эквайринг, то у нас есть QR-платежи. При оплате по коду комиссия ниже, чем по картам, максимум 0,7%. Деньги придут вам на счёт тут же. Можем помочь настроить показ кода с терминала. Или его можно отправлять клиентам в мессенджер, на почту. Готовы рассказать все подробности в чате или по телефону.
Признательны, что вы уже столько лет с Точкой. Надеемся, впереди ещё много лет отличной работы вместе :)
Здравствуйте. Я — ИП, обслуживаюсь в Точке около двух. В процессе ведения бизнеса возникали ситуации, когда требовалось решение и помощь банка.
Во-первых, хотелось бы отметить поддержку, он-лайн чат банка. Многократно обращался за уточнением каких-либо условий, например привел несколько знакомых в Точку. Уточнял в поддержке как поступить, какие скидки,…
Работаю с точка банк с 2019 года. Изначально не планировал открывать счет в точка банк, т. К. Ип открывал через Тинькофф банк, где соответственно и планировал банковское обслуживание. Но при открытии счета в Тинькофф что-то пошло не так, в результате счет в тинькофф открыли где-то через неделю. Напротив, Точка банк предложили открытие счета для…
Читать