Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв и высокую оценку.
Здорово, что мы смогли оперативно помочь вам с регистрацией, а после - стали надёжными помощниками в делах. Будем и дальше радовать полезными сервисами и заботливой поддержкой.
Кешбэк за налоговые платежи пропал не с получением лицензии, а с введением единого налогового платежа. Раньше баллы зачислялись за бюджетные платежи, оплаченные на определённые КБК, которые больше не заполняются по новым правилам.
Не теряем надежды, что приложение вернётся и ведём переговоры с Apple. А пока дорабатываем адаптивную версию, чтобы работать со смартфона было также удобно, как и с компьютера. Уже сейчас она подстраивается под размер устройства, а вход доступен по биометрии.
Мы продолжаем дорабатывать новый интернет-банка и во многом опираемся на пожелания клиентов. Поэтому всегда рады и открыты любому фидбэку.
Остаёмся на связи ;)
Дополнение автора 23.08:
Отличный банк. Перешли сюда по рекомендации. Подкупили прозрачные и несложные тарифы, нет никаких лимитов на платежки. Очень нравится оперативная работа службы поддержки. Длиннный банковский день, платежи уходят практически круглосуточно. Нравится начисление процента на остаток в виде бонусов, жаль что убрали бонусы за платежи в гос фонды. Жаль что нет банковского приложения на айос, очень ждем. В целом банк очень рекомендуем, есть с чем сравнивать. Есть конечно детские болячки, но многое очень быстро правится
Как человек, которому впервые было необходимо оформить ИП для ведения дальнейшей деятельности не понимал с каким банком взаимодействовать. По рекомендации знакомых обратился в Точка Банк, и не ошибся. Оперативно помогли оформить статус ИП, открыть расчетный счет и подобрать оптимальный для меня тариф. Подробно проконсультировали по взаимодействию с…
ЧитатьМое знакомство с Точкой началось с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Дело было так: я снялся с налогового учета в качестве самозанятого и решил вести свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя. Но мне нужна была помощь в государственной регистрации, так как раньше с этим вопросом я никогда не сталкивался.
Направив…
Каким-то чудесным образом узнал о банке Точка. Мне помогли открыть ИП и это было настолько легко, настолько приятно. Сотрудники банка были очень вежли, корректны всегда на связи, отвечали на кучу вопросов. Так же в банке открыл р/с и знаете обслуживание на высшем уровне. Хотя это мой первый и единственный банк в котором я обслуживаюсь как ИП мне конечно…
ЧитатьНачну с того что точка банк Я обслуживаюсь уже второй год. Впечатление у меня самые отличные, так как сравнивая тарифы на обслуживание я поняла что в Точка банке выходит гораздо дешевле) Это ли не самый большой плюс для банка, когда клиенты очень выгодно экономят💪
Самые приятные воспоминания начались тогда, когда курьер банка привёз мне мою именную…
ЛУЧШИЙ БАНК для новичков и малых предприятий! Проверено лично:) Сверхскоростное обслуживание, сотрудники всегда отзывчивы, доброжелательны, нацелены на положительный результат взаимодействия.
Зарегистрировать ИП, да без проблем, сотрудник приедет куда удобно и всё сделает за вас, никакого головняка с ИФНС и тд. Оформить QR-код при приёма платежей тоже…
Добрый день, начал пользоваться банком Точка совершенно недавно, но уже могу отметить плюсы и минусы. Точка сама регистрирует ИП и ООО, помогает от и до с регистрацией в налоговой. Имеет свою онлайн бухгалтерию — это очень большой плюс, потому что цена не кусается по сравнению с конкурентами и как раз таки где есть плюс, есть и свой минус, кто хочет…
Читать