logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
17 августа 2023
Простой и добрый банк
На 99% положительный опыт сотрудничества с банком с 2018 года. Убедился: если не хочешь утонуть в формальностях, если не хочешь проблем, постоянно решать какие-то вопросы и бегать за банком — это в Точку. А если ты ИП без сотрудников, то еще и автоматически избавляешься от возни с бухгалтерией и налогами. Открыл счет и просто занимаюсь своей работой с минимальным отвлечением на банк. Да, у многих банков сейчас есть подобный набор сервисов, но такого человечного отношения к клиенту, максимального дружелюбия, лояльности и готовности решать все вопросы в пользу клиента я не видел ни в одном банке, даже у монстров с мощными замотивированными отделами поддержки. Банк быстро реагирует на вопросы и пожелания клиентов, постоянно что-то дорабатывает и докручивает в интерфесе своих платформ. Постепенно улучшаются и условия обслуживания. За время сотрудничества ни разу не возникало желание перейти в другой банк. Что можно пожелать банку, так это доработать бонусную систему для клиентов, чтобы она стала, наконец, привлекательной и ввести какие-то поощрения или скидки за длительность сотрудничества.
avatar
Банк Точка
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород
avatar
Мария
19 августа 2023

Добрый день, Сергей! Спасибо за тёплые слова.

Приятно, что, помимо удобного сервиса, вы отметили наше дружелюбие и человечность. Будем и дальше брать на себя все рутинные задачи, чтобы у вас оставалось время заниматься любимым делом.

Спасибо и за пожелания. Программу лояльности мы периодически пересматриваем и адаптируем под текущую реальность. А про акции рассказываем на сайте, здесь они регулярно обновляются.

Успехов в делах! Мы рядом, если понадобимся ;)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте