Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Приятно знать, что в Точке нашлось столько плюсов в работе.
Стремимся, чтобы предприниматели могли довериться нам в ведении бизнеса, работа в интернет-банке не доставляла хлопот, а поддержка помогала оперативно и по делу. Кажется, у нас это получается 🙂
Будем стараться, чтобы сохранять и улучшать уровень сервиса, к которому вы привыкли.
Успехов вам! Мы рядом.
Примерно полгода назад начали работать с банком точка (ранее был уралсиб) по обслуживанию моего ИП. Если кратко описать опыт — доволен как слон.
Очень удобное приложение на телефон и сайт.
Платежки заполняются сами, я только подгружаю фото или PDF файл со счетом.
Можно класть деньги на ежедневный депозит и получать процет за использование денег. Кладу…
Пользуюсь депозитами овернайт с расчётного счёта в банке Точка. Стараюсь, чтобы деньги просто так не лежали, а приносили доход в те дни, когда они не работают в бизнесе, особенно на выходные и в праздники. В целом оцениваю сервис банка положительно. Открывать удобно и просто, как на компьютере, так и в мобильном приложении, а также получать справку…
ЧитатьЕсть удобные краткосрочные депозиты, можно разместить любую денежную сумму от 100 т. Р. Хоть на 1 день, что очень удобно. Оформляется легко и понятно любым способом: 1) через личный кабинет в разделе «Депозиты» или же в чате через оператора; 2) через мобильное приложение.
Пользуюсь регулярно. Что касаемо поддержки банка: Был случай, что из-за проведения…
Подключились к банку Точка месяц назад по рекомендации знакомых.
Первое впечатление очень положительные: простой, понятный кабинет, где вся информация под рукой.
Внимательные операторы, которые помогали с подключением: четко отвечают на вопросы, даже самые нестандартные) владеют всей информацией, вежливые и эмоционально положительные.
Впечатляет оперативная…