Пользуюсь услугами банка «Точка» с начала 2018 года, открыт расчетный счет.
За всё время сотрудничества, негативных моментов не припоминаю. Особенно хочется отметить высокую скорость обслуживания и минимальное количество бюрократии в данном банке. Даже техподдержка общается на нормальном дружелюбном языке.
Весь процесс взаимодействия максимально автоматизирован…
Открыла р/с в банке Точка по рекомендации знакомых. Но даже и предположить не могла, насколько там заботливые сотрудники. У меня ИП (маркетплейсы), без сотрудников и соответственно, бухгалтера у меня нет. Сотрудники Точки всегда на связи, всегда помогут. И даже больше. Недавно нужно было сдавать декларацию за 2024 г. Все отчёты я скачиваю из ЛК и…
ЧитатьХочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам и руководству банка.
Перешла на обслуживание в Точку (у меня ИП) в 2020 году во время ковида.
Я консервативный человек, и, хотя меня не устраивало обслуживание в том финансовом учреждении, где я вела деятельность до этого, собраться и уйти было очень сложно. Одна мысль, что надо заново разбираться с нюансами…
Раньше пользовалась Открытием и это просто небо и земля. Для понимания, в Точке очень быстро отвечает поддержка, можно пользоваться картой без перевода денег со счета, удобная онлайн-бухгалтерия, интуитивно понятный интерфейс.
В открытии отвечали в поддержке только с пн по пт в рабочие часы (примерно с 10 до 19, уже не помню), все операции тоже проходили…
Как бух-аутсорсер, и лично как ИП, работаю с Точкой уже 7-й год… В целом нормально, но не без оговорок, конечно.
Соглашусь с теми, кто писал здесь, что Банк сфокусировался на доп. Услугах, вместо основных: внедряют-развивают какие-то инновации (для 5-10% клиентов), а в том, что нужно-важно всем 99-100%, пока полного порядка и комфорта не предвидится…
Ранее у меня было ООО, я обслуживала его в другом банке. Но решила открыть ИП, подруга посоветовала Точку. Открыла ИП сразу через банк Точка, обалдела от удобства и скорости+персональный менеджер, который сопровождал весь процесс.
Вот уже полгода я клиент Точки, пока мне всё нравится. Удобно, формировать документы внутри сервиса: договора, счета, акты…
Пользуюсь банком «Точка» больше года и за всё это время у меня не было ни одного нарекания / желания кинуть камень в огород банка в т. Ч. Сервисов, сотрудников, приложений или банк-клиента.
Если пройтись вкратце по моментам, то:
— удобные и прозрачные сервисы в ЛК Банка: документооборот, веб-сервисы, кешбек, кредитование;
— сотрудники: то, что надеюсь…
Всем привет.
В прошлом году открыл ИП и по рекомендации друзей открыл счет в Точке. Надо уточнить что до этого я работал в Банках около 20 лет на руководящих позициях и долгое время отработал в сегменте малого и среднего бизнеса где сам вместе с коллегами продавал РКО (есть с чем сравнивать). К Точке всегда относился как к конкуренту, но не более того…
Мы имеем счета во многих банках. С Точкой мы уже 7 лет и нам нравится концепция банка и его внимателньый подход к клиентам, его простые и доступные тарифы. Мы не запариваемся о количестве платежек, потому что Точка их не считает. Мы не думаем о том что долго и мучительно что-то будем выяснять с банком — поддержка работает моментально и даже в выходные…
Читать
Лучшего интерфейса не придумать, на втором месте идет альфа и т-банк на третьем.
ЧитатьА все ТОП банки со своей махиной никогда не смогут добиться такого удобного интерфейса
Аналитика почти на высоте, доп услуги которые есть внутри банка типа бухгалтерии тоже классно работают.
Поддержка на высоте, но последнее время берет паузу на 15 минут. Раньше отвечала…