Добрый день. В бизнесе возникла ситуация, что мне срочно необходимо было открыть ИП на свое имя. Бухгалтер посоветовала банк Точка и я ни капли не пожалела. Во-первых, первоклассное клиентоориентированное обслуживание. Всегда очень быстро отвечают в чате, максимально стараются помочь, если возникла сложная ситуация. Во-вторых, хорошая система лояльности…
ЧитатьРаботаю в сфере образования. Выбирал расчётный счёт и выбор пал на Точку. Привлекли прозрачные условия обслуживания и повышенный лимит вывода средств по сравнению с другими предложениями. Помогли открыть все за два дня: 1 день открытие счета и ещё один подключение интернет-эквайринга. Небольшие плюсы, которые очевидны, но почему-то нет у много банков:…
ЧитатьС точкой знаком с 2020 года, когда через них собственно и зарегистрировал ИП. За время сотрудничества несколько раз обращался в поддержку с интересующими меня вопросами и каждый раз получал исчерпывающие ответы в самое короткое время.
Так, например у меня возник вопрос как правильно поступить с уплатой налогов как физическое лицо. На сайте налоговой…
После открытия ИП, со мной связался банк рассказали все простыми словами и решил работать с ними и не прогадал, открыл счет дистанционно, по моему мнению это лучший и удобный банк, после 3-х месяцев обслуживания открыл дополнительно счет в ВТБ, думал на всякий случай пусть будет, поработав один раз с ВТБ понял что приложение и ЛК вообще не удобны для…
ЧитатьС момента образования компании работали с одним из сторонних банков. Приняли решение, что необходимо создать резервный расчетный счет. Стали мониторить данный рынок. Остановились на трех банках. Практически одновременно написали через тех. Поддержку, что необходимо. Оперативнее всего откликнулся банк Точка. Менеджер набрал и в спокойной манере, не…
ЧитатьСтал клиентом банк в сентябре!
В этом мне помогла менеджер Кристина который позвонила с предложением открыть счёт в Точке. Из всех представителей банка которых мне звонили это единственный человек который любит свою работу и делает её очень грамотно!
Очень удобное приложение и понятно навигация в приложении!
Что касается минусов с какими уже можно было…
Перешёл в Точку из другого крупного, всем известного банка. Хоть он и внушал доверие своим Именем и опытом с физическими лицами, бухгалтерия посыпалась под конец года! Платежи отражаются некорректно, что где и как не понятно. Волосы дыбом! Поддержка говорит подождите. Несколько месяцев 2-3. Звонишь, если дозвонишься) говорят у нас только обслуживание…
ЧитатьНаша организация работает с банком «Точка» вот уже восемь лет. За все время никогда не было никаких проблем. Платежи проходят практически сразу после подписания платежных поручений. Консультационное обслуживание выше всяческих похвал.
В нашей работе мы регистрируем новые организации — ООО, ИП — и открываем им расчетные счета и обслуживание в банке «Точка»…
Наше ООО является клиентом банка с июня этого года, так что уже могу полноценно оценить качество работы банка.
Нравится то, что очень удобно сделано приложение — все интуитивно понятно, легко делать платежи — просто загружаешься фото платежки и придельное само по данным из фото загружает все цифры и буквы — секунда и все заполнено!
Если делаю перевод…
Сотрудничаю с банком почти 5лет. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи.
ЧитатьДля меня Точка:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями;
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных…