Здравствуйте.
Для проверки, почему отправляем вам письма другого клиента, нужно время. В момент обращения сделать это и исправить нельзя. Всю информацию передавали в нужные руки. Больше письма приходить не будут.
Решение о компенсации принимаем индивидуально. Мы сообщили, что рассмотрим такую возможность, но не обещали положительный ответ.
Проверим наши консультации и вернемся с итогами.
В рамках консьерж-сервиса мы подобрали варианты проживания по вашему запросу, и вы поблагодарили нас за предложения. Если возникли другие трудности консьерж-сервисом и бронированием через Тинькофф Путешествия, напишите об этом в комментариях - разберемся.
Мы работаем на инфраструктуре Теле2, но услуги связи предоставляем свои.
почему , в связи с чем на мой почтовый адрес приходят письма от вашего волшебного банка на третьи лица ?
вы дурака не включайте, Консьерж сервис когда к ним обратился за билетами мне начали продавать цветы! а потом взяли и отключили меня от Консьержа. А вы стояли, обтирались и говорили что это не ваш сервис. Тут ответа не надо. Про консьерж было написано для людей которые принимают решения по сотрудничеству с вами. Мне важен ответ по рассылке писем. Почему, по какой причине вы начали мне отправлять почтовый хлам на имя неизвестного мне человека ? За два месяца я не получил внятного ответа по этому вопросу, тупо отписываетесь что этого больше не повторится, да и еще просите вам справки всякие предоставлять кто прописан по моему адресу. Дайте уже ответ с чего вы начали рассылать на мой адрес письма о задолженности третьим лицам.
Мария, сотрудник банка Т-Банк — это истинное воплощение профессионализма, отзывчивости и внимания к клиентам.
Недавно я, Дмитрий А. П. , Столкнулся с множеством вопросов, связанных с открытием ИП, его ведением и использованием различных функций через мобильное приложение ТБанка. Честно говоря, до встречи с Марией я даже не представлял, что открытие…
Добрый день! Моя история с Тинькофф Банк началась с того, что отправив заявку в банк на ипотеку, мне пришло сообщение, что кредит предварительно одобрен, я загрузила документы и через три дня получила одобрение из трех банков: АбсолютБанк, АкБарс и ЮниКредит, начала самостоятельно подбирать объект (вторичное жилье), позвонила Татьяна (фамилию не помню)…
ЧитатьРазочаровалась в этом банке! Никогда не оплачивайте через этот банк ЖКУ и прочие услуги! Решила я в декабре оплатить ЖКУ через банк Тинькофф, заманчиво было, без комиссий не выходя из дома через интернет-банк. Оплатила. В январе после праздников ко мне пришел долговой документ, где было написано, что последняя оплата осуществлялась в ноябре. Сделала…
ЧитатьТ-Банк, отличный банк для тех, кто хочет выгодное обслуживание и отзывчивую поддержку. Неоднократно обращался в поддержку в разных банках, быстрее ответил Т-Банк, по сравнению с другими банками, названия говорить не буду.
Если вы оформляете карту по реферальной ссылке друга, то получаете выгодное предложение, а т. Е бесплатное обслуживание навсегда…
Я давно пользуюсь услугами Т- банка. Сегодня, нужен был мой менеджер и куратор срочно, для перевода суммы другому лицу. Использовал для общения чат внутренний в Тинькофф [Т-Банк]. У меня менеджер Никита. Очень все быстро сделал, я скинул реквизиты куда перекинуть нужно было сумму. Моментально связался. Мы по камере Тинькофф пошли аутентификацию, что…
ЧитатьЯ хотел бы выразить свою благодарность Т-банку за отличный сервис! 21.06.2024, Когда мне срочно понадобилось обменять рубли на юани, из-за срочной поездки в командировку, я обратился в банк и получил незамедлительную помощь. Специалисты банка оперативно нашли для меня ближайшее место обмена валюты, которым оказался банкомат. Ранее ни в одном банке…
ЧитатьОпыт работы с банком — уже скоро 2 года. Еще ни разу не пожалел. Обслуживание на высоте по всем фронтам. Я сразу взял бухгалтерское обслуживание — доволен, все делается профессионально и во время, не вызывая никакого напряжения.
Отдельно, хочу поблагодарить своего персонального менеджера Марию Т. Золотоый Вы человек Мария! Выручала меня уже много раз,…
Читал отзывы и вынес для себя одну прстую вещь — столько негатива потому, что человек такое существо, если ему хорошо, он не будет об этом говорить, а будет тихо наслаждаться своим счастьем в своем темном углу, если ему плохо, он будет громко ныть об этом на каждом углу интернета. Основная беда клиентов банка — невнимательное чтение условий предоставления…
ЧитатьПосле прочтения многих отзывов, прихожу к выводу о том, что наши люди не любят читать, а многие даже не открывают книжки, которые приходят им с кредитной картой. Но даже в этом случае НЕ ДОДУМЫВАЙТЕСЬ НА АВОСЬ — НЕ БОЙТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С БАНКОМ. Просто позвоните и задайте вопрос, касающейся Вашей кредитной карты, не после того как потратите все деньги…
Читать