logo
Ещё
avatar
Виктор
2 июня
Безответсвенный банк
На мою физическую почту поступали письма о возврате кредита на третье лицо, которое знать не знаю. Отправил в Тинькофф скан такого письма с претензией. Взяли в работу не присвоив ни номера, ни какого либо опознавания моей заявки, периодически напоминал о проблеме. Спустя месяц присвоили номер такой претензии. Потом позвонили сказали что у них все правильно и мне следует прислать бумагу, справку что по этому адресу никто более не прописан и не живет. От такого идиотизма Тинькоффа я упал в осадок. Послал их на три буквы. Вывод: банк не несет ответсвенность за свои действия, не проверяет данные которые предоставляет кто-либо. Можно писать адрес кого захочешь. Прошло почти два месяца эти горемыки прислали ответ, что больше таких писем приходить не будет. Сами предложили и пообещали рассмотреть некую компенсацию, вроде неплохое решение такой проблемы. Пришел ответ- зачислить компенсацию не получится) Отвратный сервис также по Консьержу, бонированию гостиниц в другом городе, мобильная связь не своя — арендуется что-то там у Теле2. Не банк, а легобанк, все на аусторсинге. ПРЕМИУМ — это не про Тинькофф от слова совсем. Сами не вытягивают. Тупо разместить деньги можно, но многое из небанковских сервисов на отвратном уровне.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
2 июня

Здравствуйте.

Для проверки, почему отправляем вам письма другого клиента, нужно время. В момент обращения сделать это и исправить нельзя. Всю информацию передавали в нужные руки. Больше письма приходить не будут.

Решение о компенсации принимаем индивидуально. Мы сообщили, что рассмотрим такую возможность, но не обещали положительный ответ.

Проверим наши консультации и вернемся с итогами.

В рамках консьерж-сервиса мы подобрали варианты проживания по вашему запросу, и вы поблагодарили нас за предложения. Если возникли другие трудности консьерж-сервисом и бронированием через Тинькофф Путешествия, напишите об этом в комментариях - разберемся.

Мы работаем на инфраструктуре Теле2, но услуги связи предоставляем свои.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктор
3 июня

почему , в связи с чем на мой почтовый адрес приходят письма от вашего волшебного банка на третьи лица ?

avatar
Виктор
3 июня

вы дурака не включайте, Консьерж сервис когда к ним обратился за билетами мне начали продавать цветы! а потом взяли и отключили меня от Консьержа. А вы стояли, обтирались и говорили что это не ваш сервис. Тут ответа не надо. Про консьерж было написано для людей которые принимают решения по сотрудничеству с вами. Мне важен ответ по рассылке писем. Почему, по какой причине вы начали мне отправлять почтовый хлам на имя неизвестного мне человека ? За два месяца я не получил внятного ответа по этому вопросу, тупо отписываетесь что этого больше не повторится, да и еще просите вам справки всякие предоставлять кто прописан по моему адресу. Дайте уже ответ с чего вы начали рассылать на мой адрес письма о задолженности третьим лицам.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте