logo
Ещё
avatar
Elena
7 сентября 2023
Опыт прохода в бизнес-залы Москвы по карте Тинькофф премиум
Вылетала из Шереметьево 06.09.23. Перед вылетом зашла в лаунж по системе Grey Wall. По условиям обслуживания моей карты тарифа Премиум — мне положены два прохода в месяц. И я, оказывается, исчерпала два, визит 06.09.23 Был третьим и компенсация была не положена. Сотрудник банка Анастасия (внутренний номер 469266) оперативно отреагировала на обращение и с командой согласовали мне возврат за проход в полном размере- 2 000 руб. Деньги пришли в течение 15 минут с момента принятия решения по моему вопросу. И этот случай не первый. В феврале вылетали в Дубай, в аэропорту Домодедово зашли в лаунж по системе Every lounge. Сотрудник лаунжа дала неверные инструкции по оформлению прохода. Проверять за ней я не стала, доверилась. В итоге, списание было в размере 3 тысячи с чем-то за человека, больше, чем обычно. Заметила я это уже по прилету. По программе компенсация положена в размере 2000,00 руб за проход. Банк рассмотрел мое обращение и сделал исключение- возместил полностью! Списанные деньги, то есть 6 тыс 🔥💪
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
7 сентября 2023

Здравствуйте!

Большое спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!

Мы всегда стараемся на благо наших клиентов, оперативно стараемся решить вопросы которые могут возникнуть в процессе обслуживания и помогаем, если есть такая возможность. Очень рады, что Анастасия смогла доказать это на практике! Она — мастер своего дела. Обязательно передадим ей ваши слова. Уверены, что ей будет очень приятно :)

Также отдельно проверим ситуацию, которая произошла в феврале, извините нас за это, пожалуйста. Приложим максимум усилий, чтобы не допускать такого в будущем.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Elena
8 сентября 2023

по ситуации в феврале - банк все сделал максимально в моих интересах. Я имела ввиду сотрудника лаунжа в аэропорту, которая дала неверные инструкции по оформлению прохода. В инструкции же банка система прохода была описана доступно и верно. Надо было мне инструкцию прочитать. Ну теперь я ориентируюсь на инструкции в интернет- банке).

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте