Здравствуйте!
Большое спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!
Мы всегда стараемся на благо наших клиентов, оперативно стараемся решить вопросы которые могут возникнуть в процессе обслуживания и помогаем, если есть такая возможность. Очень рады, что Анастасия смогла доказать это на практике! Она — мастер своего дела. Обязательно передадим ей ваши слова. Уверены, что ей будет очень приятно :)
Также отдельно проверим ситуацию, которая произошла в феврале, извините нас за это, пожалуйста. Приложим максимум усилий, чтобы не допускать такого в будущем.
по ситуации в феврале - банк все сделал максимально в моих интересах. Я имела ввиду сотрудника лаунжа в аэропорту, которая дала неверные инструкции по оформлению прохода. В инструкции же банка система прохода была описана доступно и верно. Надо было мне инструкцию прочитать. Ну теперь я ориентируюсь на инструкции в интернет- банке).