logo
Ещё
avatar
Николай
22 июня 2023
Блокировка связи Тинькофф МОБАЙЛ без объяснения причин (ужасное обсулуживание)
Примерно месяц назад (25 мая 2023 г) оформил сим карту Тинькофф МОБАЙЛ. После этого когда звоню на горячую линию банка и прошу перевести на линию МОБАЙЛ происходит автоматический сброс звонка то есть невозможно дозвониться После направления обращения «почем так происходит» в ответ получил следующую информацию от сотрудников Руслан, Константин, Альбина: у нас связь работает стабильно никаких ограничений нет На текущий момент по прежнему просиходит блокировка невозможно дозвониться на линию МОБАЙЛ Отмечу что сотрудники в основном предоставляют некорректную консультацию по услушам связи
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
23 июня 2023

Приветствуем.

Провели проверку по вашей ситуации. Действительно, были технические неполадки при переключении звонка с одной линии поддержки на другую. Сейчас все поправили. Извините, что долго решали вопрос.

Консультации коллег разберем, дадим сотрудникам обратную связь.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 июля 2023

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Николай Игоревич
17 июля 2023

Технические неполадки могут быть несколько дней. Блокировка уже длится порядка 2 месяцев. Ограничения по-прежнему продолжаются вопрос так и не решился ЭТО НЕДОПУСТИМО ДЕНЬГИ БЫЛИ ОПЛАЧЕНЫ ЗА ТАКОЙ СЕРВИС

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте