Тимер Банк работает на рынке с 1991 года (до апреля 2015 года назывался БТА-Казань).
Физические лица могут воспользоваться в банке различными кредитными программами (потребительские, ипотечные и автокредиты, кредитные карты), разместить свободные средства во вклады, оформить пластиковые карты, арендовать сейфовые ячейки, перевести деньги. Также кредитная организация осуществляет операции с ценными бумагами и монетами из драгоценных металлов.
Филиальная сеть Тимер банка представлена более чем 23 подразделениями.
По сообщению Пресс-службы Банка России, ЦБ утвердил изменения в План участия государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (далее — Агентство) в предупреждении банкротства банка «Тимер Банк» (публичное акционерное общество). В рамках реализации Плана участия на Агентство с 20 февраля 2017 возложены функции временной администрации по управлению «Тимер Банк» (ПАО). На период деятельности временной администрации полномочия акционеров, связанные с участием в уставном капитале, а также полномочия органов управления банком «Тимер Банк» (ПАО) приостановлены. Первоочередной задачей временной администрации является проведение обследования финансового положения «Тимер Банк» (ПАО).
15 декабря 2017 года Банк России утвердил изменения в План участия государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» в осуществлении мер по предупреждению банкротства «Тимер Банк».
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Тимер Банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.