logo
Ещё
avatar
ИП Маев С.Ф.
29 апреля 2014
В данном банке обслуживаемся в качестве ИП мой отец, я сам, еще и брат в марте присоединился.
Когда начались отговорки банка о технических сбоях, мы еще надеялись на лучшее, я написал в интернет– клиенте письмо, затем запрос, затем претензию, но официального ответа от руководства так до сих пор и не получил. У меня небольшое производство теплиц, а деньги зависли на счете в самый сезон, с поставщиками не могу рассчитаться, материалы не отгружают, производство на грани. Подходит срок выкупа производственной базы по договору купли– продажи, а я свои кровно заработанные не могу получить, еще и проценты бешеные придется платить, где искать средства не представляю, итак в кредитах. Написал заявление на получение наличных с р⁄ счета и снова молчание. Звоню почти каждый день, но руководство постоянно вне доступа, то вышло, то на совещании, в общем, как могут уходят от ответа, никто ничего не знает. Сейчас снова поеду в банк, напишу претензию в БТА и отправлю копии в Нац. Банк в Казани и в Москву в ЦБ. Вот и занимайся молодым предпринимателям производством, на корню обрубают и правительству нет никакого дела. Хочется верить, что до отзыва лицензии не дойдет и деньги свои получу. Прошу у руководства — дайте официальный ответ, чтобы предъявить его поставщикам и продавцу базы, что я не виноват в сложившейся ситуации!
avatar
Тимер Банк
Обслуживание
ПроверенИжевск
Персональная информация

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Клиент банка (юрлицо)
29 апреля 2014

Понятно что у Вас ситуация сложная, но какого ответа вы ждете? Кому Вы его хотите предъявить? Как это изменит ситуацию? Вы же предприниматель - значит действуете на свой страх и риск.<br />Не волнуйтесь Вы так, нервы не востанавливаются. Теряли деньги в 1991, 1998, возможно потеряем и сейчас (хотя уверен, что все образуется) - было бы что терять.<br />Тем более, что ИП застрахованы на те же 700 тыс., так что если лицензию отзовут Вам даже лучше будет, чем быть в подвешенном состоянии еще 2 месяца...

avatar
Эльмира
29 апреля 2014

Много очень много кто страдает . И очень много кто обслуживался в этом банке,почти каждый второй из моих клиентов. Я и сама в такой ситуации зависли деньги.Ходила в главный офис бта общалась с руководством,а они отвечают что все деньги ип застрахованы не переживайте!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тимер Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте