logo
Ещё
avatar
Борис
21 сентября 2022
Банк снимает деньги, хотя я отключил услугу
Банк «Таврический» мелочно жульничает. В 2017 году к интернет- банку предлагалась карта. Для меня было важно, чтобы она было именно бесплатная в обслуживании, потому что я пользоваться ей не собирался. SMS Оповещение по ней я отключил. В итоге случайно переведя на карточный счёт деньги, обнаружил что с меня сняли 15 раз по 60 руб. Оказалась смс-информирование было подключено. При попытке решить вопрос через колл-центр мне сказали что заявление на отключение sms информирования от вас не поступало. Это строго внутри банковские документы и интернет-банк уже менялся, доказать ничего невозможно. Кроме того, при заключении договора мне дали тарифы по обслуживанию карты, SMS информирование стоило 30 руб. Так почему сняли 60руб? При этом я ни разу не получал SMS. , В том числе об изменении тарифов. Вывод. С этим банком надо ежемесячно проверять, чтобы Вам не подключили какую-нибудь услугу, доказать потом, что вы этого не делали просто невозможно. Фото выданных тарифов к договору и скриншот о снятии денег с личного счёта прилагаю.
avatar
Таврический
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Таврический
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте