logo
Ещё
avatar
Алексей
12 января 2015
Были записаны на 12 января были в отделении на Жукова получить вклад.
Предварительно спросив у операциониста есть ли деньги в кассе под наш заказ (вклад валютный) и получив положительный ответ встали в очередь и прождали 2 часа! Стоя! Потому что в офисе минимальное количество посадочных мест. На резонный вопрос зачем стояли и зачем обманывать получили хамский ответ у управляющей филиалом и это в коммерческом банке! Непонятно откуда такое отвратительное отношение к клиентам Видимо руководитель отделения находится не на своем месте или это политика всего банка? . Как руководитель фирмы настоятельно рекомендовала всем 95 сотрудникам закрыть депозиты в этом банке-раз такое отношение к клиенту банк в условия кризиса не жилец-что кстати и показывают косвенные признаки. Понятно что в непростых условиях развивающегося кризиса все на нервах, но не хамить же клиенту банка! (Кстати руководителю гораздо более высокого ранга чем управляющая)
avatar
Таврический
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Таврический
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте