logo
Ещё
avatar
Ксения
19 апреля 2014
Столкнулась со следующей проблемой– на синопской набережной, 60 решила внести деньги за мобильную связь МТС. При вводе № телефона банкомат завис, карточка (зарплатная осталась внутри!).
Это случилось 19.04.2014.Все сбережения на карте! Никакой поддержки с клиентами на выходных нет. По тел 3291791 операторами было предложено заблокировать карту и сообщено, что вернут мне ее по моему письменному заявлению не ранее чем через 2 недели! Т. Е. Хранить деньги на картах банка получается– не логично и более того– опасно, так как на мой вопрос, а придет ли мне смс о подтверждении блокировки карты на контактный телефон (как например это делается в Газпромбанке), озвученный при тел разговоре старшему смены Дмитрию, Дмитрием было предложено поверить ему на слово! Вот это я понимаю– обслуживание!
avatar
Таврический
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Таврический
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте