В очереди стояло не более 10 человек, многие из них даже не знали, что у банка проблемы с наличностью. Дождавшись своей очереди, операционистка сказала, что сейчас в кассе банка денег нет, а валюту уже с декабря месяца не выдают. По предложению операционистки написал заявление на возврат денег с вкладов, которое зарегистрировали и присвоили входящий…
ЧитатьПо настоятельной рекомендации рванули в банк, в офис на Дыбенко, закрывать вклады и забирать деньги, но там нам рассказали сказку про зависшую систему, технические сбои, очередь на наличку и прочее, даже выписку отказались давать с печатью. Вызвали управляющую. Друг скандалил на весь офис. Сразу выдали выписки с печатями и пообещали выдать деньги через…
ЧитатьХотя уже тогда, когда оформлял договор, заметил пренебрежительное отношение, работники не смотрят в газа, отвечают неохотно и односложно. Договор оформил на вклад быстро, дали мне договор, который при очень внимательном изучении оказался фуфлом с неясными пунктами, расплывчатыми с юридической точки зрения. Как говориться — все огрехи всплывают опосля…
ЧитатьВТОРОЙ БАНК ЗАСТУПАЕТСЯ ЗА «ОТКРЫТИЕ»
Россиянин не избалован как Западное общество потребления, живущее в долг от государства. Мы рассчитываем прежде всего на себя. То есть, хоть по чуть — чуть, но откладываем на черный день. Особенно старики. Так называемые «гробовые». Или, как сказал Путин — райские. («Мы попадем в рай»). Правда, подобное действо…
По договору расторжение должно осуществляться в течение одного операционного дня — мне обозначили дату 25 декабря, ссылаясь на то, что валюта зарезервирована под других клиентов. Звонил в банк четыре раза, к сожалению, не дождался шага навстречу (предлагал варианты решения — частичное снятие, снятие в рублях по рыночному курсу [мне предложили курс…
ЧитатьПредварительно спросив у операциониста есть ли деньги в кассе под наш заказ (вклад валютный) и получив положительный ответ встали в очередь и прождали 2 часа! Стоя! Потому что в офисе минимальное количество посадочных мест. На резонный вопрос зачем стояли и зачем обманывать получили хамский ответ у управляющей филиалом и это в коммерческом банке! Непонятно…
ЧитатьПриехав на Радищева 39 и отстаяв несколько часов я подошёл к операционистке которая приняла платёжное поручение на перевод и пообещала что через три дня деньги дойдут обязательно. Через неделю не дождавшись денег я вернулся в банк где после пары часов в очереди задал вопрос сотруднице где мои деньги она пояснила мне что деньги на кореспондентском счету…
ЧитатьБанк «Таврический» мелочно жульничает. В 2017 году к интернет- банку предлагалась карта. Для меня было важно, чтобы она было именно бесплатная в обслуживании, потому что я пользоваться ей не собирался. SMS Оповещение по ней я отключил.
В итоге случайно переведя на карточный счёт деньги, обнаружил что с меня сняли 15 раз по 60 руб. Оказалась смс-информирование…
Девушка на телефоне 1. Сначала предложила мне не забирать вклад, 2. Когда я отвергла подобное предложение, о дальнейшем сотрудничестве с банком, мне предложили записаться в очередь. 3. " Ах, Вы и в очередь уже записались», ну тогда ждите звонка. Моя очередь 2500 какая-то, записалась в середине марта, вклад закончился 30. Марта, Вот уже месяц кормят…
Читать
Звонил сегодня 26.12 В отделение, прямым текстом говорят, что денег на кор. Счете Таврического нет и они не ушли. В понедельник поеду отменять платежное поручение. Не хочу потом АСВ доказывать, что деньги где-нибудь подвисли, пусть на текущем счету праздники побудут. А 12 января поеду в гор. Прокуратуру и в суд, буду применять профессиональные юридические…
Читать