logo
Ещё
avatar
Ермолаев Александр Владимирович
28 марта 2014
Добрый день! Я являюсь клиентом ТКС банка уже около 3х лет. Активно пользовался кредитной, дебетовой, долларовой картой, имел вклады. Долгое время проблем с банком не было
Не мог нарадоваться сервису. Но до поры. Тарифы и разные " фокусы» банка изучил за это время достаточно подробно. Жалоб видел на форумах огромное множество. Меня многие предупреждали не сотрудничать с этим банком никаким образом, найдут как нагреть! Сам являюсь очень аккуратным клиентом. Было даже интересно, как меня можно нагреть!) Очень просто! Тупо списать деньги со счета в пользу банка! Рассказываю. Много раз покупал у банка $$ путем перевода со своей рублевой дебетовой карты на долларовую. Комиссию банк не берет, конвертацию производит по внутреннему курсу, пусть и завышенному, но меня это устраивало. В очередной раз сделал перевод, рубли превратились в доллары на $$ карте. Проверил курс конвертации на момент перевода, всё ок, как и много раз до этого. Но! Через 3 дня банк снимает со счета $320. Оставляю 2 претензии. Обе рассматриаваются не в мою пользу. Банк решил в этот раз, что тот курс, который был на момент покупки валюты ему не выгоден задним числом и списал дополнительно еще $320. Такое объяснение меня, естественно, не устроило. Хочу направить официальное письмо в банк и получить официальный отказ для подачи жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ.
avatar
Т-Банк
Обмен валют
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
31 марта 2014

Здравствуйте!<br />К нашему сожалению, при осуществлении последних переводов с долларовой карты на рублевую по техническим причинам конвертация была осуществлена по некорректному курсу, за что мы приносим искренние извинения. После исправления ситуации были осуществлены корректировки баланса в соответствии с курсами действующими на дату проведения переводов. Учитывая корректность расчетов со стороны Банка удовлетворить Ваши претензии не представляется возможным. <br />С уважением, ТКС–Банк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свидетель
21 ноября 2014

Искренние извинения никому не нужны. Взаимоотношения между клиентом и банком держаться на условиях заключенного договора или информации об условиях, тарифах и курсах указанных на сайте. Поскольку действия банка были проведены без предупреждения клиента, то считаются обычным воровством. Поскольку у банка самого возникли технические неисправности, проблема с его стороны, то поэтому он должен был уведомить клиента о запросе снятия дополнительных денежных средств со счета клиента, и потом, только с письменного согласия клиента снять вышеуказанную сумму. Поскольку этого не произошло, то могу предположить, что отношения между данным банком и клиентом не регулируются должным образом в принципе. Исходя и этого порекомендовал бы всем обратиться с обслуживанием его счетов, где политика взаимоотношений прозрачна и лишена технических неисправностей, которые без особых реверансов вешают на шею клиентов.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте