logo
Ещё
avatar
Владислав
11 апреля
М********, нарушение договора, оскорбления
Начнем с того что до данной ситуации моя КИ была отличная, ни просрочек, ни проблем с банком. Но если у вас появится финансовая проблема всего на 1 неделю банк начнет жестко вас иметь и относиться к вам как к д**** в открытую. Получить сведения о платежах и любых своих продуктах вы не сможете, тк у них в случае просрочки даже на день, вас переключают на отдел наглого, неадекватного персонала (специалисты по задолжгостям) и эти ребята нарушают все что только можно и в открытую вас оскорбляют и отказывают в объяснении появления сумм и за неделю увеличивают х2 сумму, никак не смотря на договор. Данные специалисты в открытую пишут что клали на ответственность за свои действия и отказывают вам в обслуживании, пока вы не оплатите выдуманные суммы, которые данные ребята отказываются объяснять и постоянно меняют. Видимо банк привык что мало людей подают на них иски и этим пользуется
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
11 апреля

Здравствуйте.

При просроченной задолженности в диалогах в первую очередь решаем вопрос с ее оплатой. Только после достижения договоренности можем проконсультировать по другим вопросам.

По п. 3.11. условий договора можем попросить внести следующий платеж заранее, чтобы вновь не допустить просрочку. Условия есть на нашем сайте: "Кредиты наличными" → "Тарифы""Условия комплексного банковского обслуживания". При подписании договора онлайн или на встрече с представителем вы подтверждаете, что ознакомились с правилами и согласны с ними.

Проверим наши диалоги и вернемся с результатами в комментариях к этому отзыву.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте