logo
Ещё
avatar
, клиент Сравни
27 марта
ТБанк — это д***
ТБанк — это д***. Начнем с того, что у банка нет вообще компетентных сотрудников, весь их кругозор заканчивается на услугах по открытию и закрытию карт. Моя ипотека была переведена сюда из Росбанка из-за слияния банков. Кредитного отдела в ТБанк по сути нет — туда нельзя ни дозвониться, ни написать обращение с официальном ответом. Можно писать только в чат, где отвечают девочки и мальчики без компетенций и не могут решить ни один вопрос. Можно позвонить на горячую линию и заказать обратный звонок от кредитного отдела, я заказываю их с октября 2024 г. И мне ни разу не перезвонили. У меня ипотека на строительство дома, после регистрации по договору я должна была предоставить договоры на коммуникации, страховку, выписку ЕГРН и т. Д. Когда я спрашивала в чате, что я должна прислать в банк, мне отвечали: ничего! Мы вам сообщим, если что-то понадобится. То есть реально никто не может разобраться точечно с твоим договором. Дальше нам изменили ставку по ипотеке — просто в один момент, без документов и соглашений. Через 1,5 месяца переписок вернули нужную, но платежей стало на 1 месяц дольше и на 100 000 больше. Также при переводе ипотеки были открыты 2 счета — счет обслуживания ипотеки и сам счет ипотеки. Так вот выяснилось, что со счета обслуживания ипотеки нельзя вернуть излишне переведенные средства. На каком основании банк объяснить не может. А предалагет только открыть карту (естеессно) и тогда они переведут туда ДС. Кроме как ш**** и злоупотребление я это не рассматриваю.
avatar
Т-Банк
Ипотека
«Новостройка»
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
30 марта

Здравствуйте. Возвращаемся к вам с дополнением. Простите, что возникла путаница со ставкой. Ошибочно изменили ее, но после исправили ситуацию и установили верную. График платежей скорректировали, его можно посмотреть в приложении.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
27 марта

Здравствуйте! Для идентификации, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Т-Банк
27 марта

Здравствуйте.

Назначение счета — учет расчетов по приобретенным правам требования. Он является внутрибанковским и не принадлежит вам. Поэтому, заключение договора банковского счета с вами не требовалось, и отдельный договор на открытие счета не заключали. Деньги, зачисленные на счет, идут только на погашение кредита. До полного исполнения обязательств по договору деньги не могут быть выведены вами и не могут быть перечислены для других целей.

Счет обслуживания кредита не предусматривает совершение расходных операций. Он предусмотрен для внесения ежемесячных платежей по кредиту и погашение задолженности. Так как кредит не закрыт и есть задолженность, закрыть счет обслуживания кредита мы не можем.

Вы можете оставить деньги для погашения следующего платежа. В качестве альтернативы можете получить дебетовую карту, подключить ее для оплаты кредита, после чего мы сможем перевести деньги на вашу карту и закрыть счет обслуживания. Назначить встречу можно в приложении либо через поддержку.

Присланные вами документы по ипотеке приняты.

Проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал!

Разберемся в ситуации количества платежей и итоговой суммы, а также в других вопросах. По готовности вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте