Сегодня обратился в банк 19 марта, 18:36 по МСК по поводу отмены подписки, они меня проконсультировали по поводу смены тарифа, а также дополнительно помогли решить вопрос по обслуживанию карты. Менеджер быстро составила запрос на профильный отдел по решению вопроса, со мной они связались и ответили на мой вопрос про обслуживание карты после отмены подписки. После завершения разговора 23:24 представительница банка Екатерина оставила приятное впечатления о банке написав приятные слова и пожелания.
За все время использования подписки премиум скажу вам так, это совершенно другой уровень обслуживания, так как вам даются различные инструменты для инвестиций. Отдельно хочу похвалить П. Никиту, менеджера по инвестициям, человек вас проконсультирует по поводу инструментов инвестиции, даже Форекса. Если вы хотите взять такой инструмент. На мой взгляд подписка стоит своих денег, да, она недешевая, однако вам банк даст довольно хороший функционал и более лучшее обслуживание для физ. Лица.
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМахачкала
Т-Банк
20 марта
Здравствуйте.
Всегда стремимся быть рядом и решать возникающие вопросы наилучшим для клиентов образом. Нам приятна высокая оценка качества работы Никиты! Постоянно работаем над повышением уровня сервиса.