Здравствуйте.
Всегда стремимся быть рядом и решать возникающие вопросы наилучшим для клиентов образом. Нам приятна высокая оценка качества работы Никиты! Постоянно работаем над повышением уровня сервиса.
Спасибо, что по достоинству оценили.
Хотел бы поделиться своим опытом по работе со своим персональным менеджером Т-бизнес:
Думаю любому банку будет трудно найти настолько ответственного сотрудника, который решает все мои вопросы в течении 30 мин!
На любую просьбу всегда найдет адекватное решение в кратчайшик сроки.
Сегодня специально для меня был решен вопрос с недоразумением (за 3 операции…
В целом могу оценить функционал и удобство использования интернет банка для бизнеса положительно. Вопросы, возникающие в процессе работы, решаются достаточно оперативно в чате поддержки 24/7. В дополнении есть персональный менеджер, Александр В. , В отдельном чате, который так же помогает решать возникающие вопросы. Сотрудники банка, во время общения…
ЧитатьПланировал обновить свое авто для путешествий. В приложении Т-банка заметил новую услугу T-авто, долго присматривался, сравнивал с реальными комерческими предложениями автодилеров, был полон сомнений про реальную комерческую выгоду покупки в Т-авто. В какой-то момент увидел существенную скидку около 9% на новое интересуемое авто и был удивлен когда…
ЧитатьУ Т-Банк обслуживаюсь как физ. Лицо и юр. Лицо, отзыв так сказать с двух сторон. Мы вместе с 19 года. Как и в любых отношениях: бывают взлёты и падения, от каких-то опций испытываешь неописуемый восторг, радость, гордость и преданность банку, от каких-то ситуаций гнев и раздражение.
Удобно: обслуживание дистанционно, справки/выписки быстро и бесплатно,…
22.01.2025 Мы обратились в наш банк партнёр, а именно к нашим менеджерам Я. Дмитрию и В. Александру, с не стандартным вопросом по одной из наших компаний из ГК — нужно было предоставить доступ к клиент-банку нашему бухгалтеру, с такими же полномочиями как и у руководителя. Но были следующие моменты:
Заинтересовался покупкой автомобиля через приложение Т-Банк (город — купить авто) .
После направления заявки, мне позвонил сотрудник Т-Банка Илья (телефон +79-93-89--*). Подробно проконсультировал по стоимости и комплектации выбранного автомобиля, предложил другие варианты (модели и комплектации). Я остановился на автомобиле TIGGO 7 PRO MAX. Стоимость…
У Тинькофф были и будут как взлеты, так и падения.
Сейчас, вопреки всему, он остается самым приятным, понятным и прямолинейным банком для взаимодействия в рф.
Не нужно звонить и уговаривать глупого AI-робота мольбами «мне нужен человек». Или ждать, пока тебя переключат на нужного человека по иерархии, каждому из которых надо объяснять сложившийся вопрос,…
Редко в Т-Банке возникают какие-то вопросы по работе, но если что-то случается, то при обращении в банк, персональные менеджеры (в частности на связи 11.02.2025 Мне помогала К. Виктория сервисный менеджер) оперативно связываются в ребятами из техподдержки банка, и вуаля — проблема решена. Благодарю, сотрудников банка за оперативность в решении вопроса…
ЧитатьХочу оставить отзыв и поблагодарить банк, за хороших специалистов, которых они выращивают)
Очень важно мне, как руководителю малого бизнеса чувствовать заинтересованность банка в решении текущих проблем, которые возникают по мере обслуживания.
Вынуждены были по рекомендации поменять оквэд, но деятельность осталась неизменной, но банк запросил дополнительные…