Общие впечатления
У Т-Банк обслуживаюсь как физ. Лицо и юр. Лицо, отзыв так сказать с двух сторон. Мы вместе с 19 года. Как и в любых отношениях: бывают взлёты и падения, от каких-то опций испытываешь неописуемый восторг, радость, гордость и преданность банку, от каких-то ситуаций гнев и раздражение.
Удобно: обслуживание дистанционно, справки/выписки быстро и бесплатно, поддержка быстрая и, как правило, ̶а̶д̶е̶к̶в̶а̶т̶н̶а̶я̶ клиентооринтированная, обслуживание недорогое, вклады/депозиты открыть/закрыть быстро и удобно и т. Д. Среди крупных банков, с которыми приходилось иметь дело (В*Б, Сбе**нк, Рос**нк, Промсв**нк, Омега-б*нк) Тинёк самый лучший, на мой взгляд.
Неудобно: кредитование. Мало того, что сейчас драконовские %%, так чтобы взять кредит нужно
заложить/продать/отписать почку/бизнес банку. Вроде бы всё просто-банк видит твои обороты, всё вбелую, однако, есть нюанс.
Касательно поддержки. За мной закреплен персональный менеджер — Екатерина М. . Большая личная благодарность этому сотруднику! Отзывчивый, ответственный, исполнительный, для любого руководителя такие сотрудники — просто мечта! Спокойно и участливо выслушает, подскажет как и что сделать, возьмёт на контроль тот или иной вопрос. Иногда кажется, что она работает не на банк, а на тебя, у неё уровень клиентоориентированности — 10 из 10!