logo
Ещё
avatar
Виктор
15 марта
Оценка отклонена
Категорически не рекомендую Т-Банк для интернет-эквайринга!
Я клиент Т-Банка как ИП с 2017 года. Мой интернет-магазин был подключен к эквайрингу, использовал несколько терминалов, в том числе для выставления онлайн-счетов клиентам. 12.03.2025 Я получил несколько сообщений (по каждому терминалу) о том, что мои магазины (все терминалы) заблокированы. Без предупреждения, без объяснений, без запросов документов — просто в одну секунду мой бизнес оказался парализован. В сообщениях было указано, что причину можно узнать в чате, но в чате — только отписки. Банк отказался раскрывать причину блокировки, ссылаясь на условия договора. Пересмотр решения не предусмотрен. («Согласно договору 3.2.11 „Банк имеет право отказать в регистрации Магазина или прекратить обслуживание ранее зарегистрированного Магазина без объяснения причин такого отказа и/или прекращения. „“) — Сообщение в чате от поддержки. Конкретно моем договре, который я подписывал при открытии счета нет этого пункта или что-то, что могло быть похожим на этот пункт. Дальше поддержка сослалась на их сайт, где размещены Условия комплексного банковского обслуживания (УКБО). Но и в этом документе нет пункта 3.2.11 Или хоть сколько-нибудь похожей формулировки, на которую они якобы опираются. Получается, банк просто придумывает причины для отключения бизнеса от платежей, не предоставляя клиентам никаких объяснений. Оспорить решение невозможно. Поддержка лишь повторяет шаблонные ответы, игнорируя конкретные вопросы. Это просто ужасно! Банк, которому я доверял, мог вот так, без оснований и предупреждений, отключить мой магазин от платежей. Это крах для любого интернет-бизнеса. Я внимательно перечитал условия подключения — не нашел ни одного нарушения с моей стороны. День переговоров с поддержкой не дал никаких результатов. Если вы рассматриваете Т-Банк для эквайринга — обходите его стороной. Либо заранее подключите запасные эквайринги, иначе однажды вы просто проснетесь и обнаружите, что ваш бизнес не может принимать платежи, а вы вынуждены объясняться с клиентами и терпеть убытки. Даже в Европе, где у меня есть банковские счета, так не поступают — банки запрашивают документы, дают время на предоставление информации. Это называется диалог. А здесь — просто произвол.
avatar
Т-Банк
Эквайринг
Москва
avatar
Т-Банк
19 марта

Здравствуйте.

12 марта мы приостановили сотрудничество и отключили эквайринг по результату проверки. Решение верное, пересмотреть его сейчас не готовы.

Сотрудник ошибся в номере пункта условий. Простите, пожалуйста! С сотрудником провели работу, чтобы подобного не допускать. Верный пункт — 3.2.4. В остальных консультациях ошибок не допускали и были заинтересованы помочь.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
15 марта

Здравствуйте.

Условия обслуживания размещаем на нашем сайте в открытом доступе. В документе есть пункт 3.2.11 на 75 странице.

Изучим ситуацию, проверим наши консультации и вернемся с ответом.

avatar
Виктор
16 марта

Здравствуйте. Этот пункт договора не соответствует тому, на что ссылается банк. Пункт 3.2.11 из условий обслуживания: “Ежемесячно осуществлять проверку технического состояния и порядка эксплуатации Электронных терминалов Банка, установленных в ТСТ. Производить замену Электронных терминалов Банка, а также обновлять программное обеспечение таких Электронных терминалов, уведомив об этом Клиента посредством каналов Дистанционного обслуживания не менее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты замены терминала и/или обновления программного обеспечения. Удаленное обновление программного обеспечения допускается осуществлять без предварительного уведомления Клиента.” Однако банк ссылается на этот пункт следующим образом: “Согласно договору 3.2.11 „Банк имеет право отказать в регистрации Магазина или прекратить обслуживание ранее зарегистрированного Магазина без объяснения причин такого отказа и/или прекращения“.” Где именно в тексте пункта 3.2.11 указано это право? В нем говорится только об обслуживании терминалов, но нет ни слова об отключении эквайринга без объяснения причин. Почему сотрудник поддержки ссылается на текст, которого в пункте просто нет?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте