Здравствуйте.
Понимаем, как значимо оперативно получать заказанные справки. Занимаемся подготовкой документа, по итогам проинформируем вас в рамках обращения №511815246.
Проверим наши консультации на наличие ошибок. Проведем работу для их исправления, если обнаружим. Спасибо за сигнал.
Нет, вы не занимаетесь. Ваши совершенно некомпетентные сотрудники снова умудрились прислать справку не на том языке, не на те даты и не по тем данным. Когда будет справка?
Хотел бы поделиться своим опытом по работе со своим персональным менеджером Т-бизнес:
Думаю любому банку будет трудно найти настолько ответственного сотрудника, который решает все мои вопросы в течении 30 мин!
На любую просьбу всегда найдет адекватное решение в кратчайшик сроки.
Сегодня специально для меня был решен вопрос с недоразумением (за 3 операции…
Сегодня обратился в банк 19 марта, 18:36 по МСК по поводу отмены подписки, они меня проконсультировали по поводу смены тарифа, а также дополнительно помогли решить вопрос по обслуживанию карты. Менеджер быстро составила запрос на профильный отдел по решению вопроса, со мной они связались и ответили на мой вопрос про обслуживание карты после отмены…
ЧитатьВ целом могу оценить функционал и удобство использования интернет банка для бизнеса положительно. Вопросы, возникающие в процессе работы, решаются достаточно оперативно в чате поддержки 24/7. В дополнении есть персональный менеджер, Александр В. , В отдельном чате, который так же помогает решать возникающие вопросы. Сотрудники банка, во время общения…
ЧитатьУ Т-Банк обслуживаюсь как физ. Лицо и юр. Лицо, отзыв так сказать с двух сторон. Мы вместе с 19 года. Как и в любых отношениях: бывают взлёты и падения, от каких-то опций испытываешь неописуемый восторг, радость, гордость и преданность банку, от каких-то ситуаций гнев и раздражение.
Удобно: обслуживание дистанционно, справки/выписки быстро и бесплатно,…
Планировал обновить свое авто для путешествий. В приложении Т-банка заметил новую услугу T-авто, долго присматривался, сравнивал с реальными комерческими предложениями автодилеров, был полон сомнений про реальную комерческую выгоду покупки в Т-авто. В какой-то момент увидел существенную скидку около 9% на новое интересуемое авто и был удивлен когда…
ЧитатьЗаинтересовался покупкой автомобиля через приложение Т-Банк (город — купить авто) .
После направления заявки, мне позвонил сотрудник Т-Банка Илья (телефон +79-93-89--*). Подробно проконсультировал по стоимости и комплектации выбранного автомобиля, предложил другие варианты (модели и комплектации). Я остановился на автомобиле TIGGO 7 PRO MAX. Стоимость…
22.01.2025 Мы обратились в наш банк партнёр, а именно к нашим менеджерам Я. Дмитрию и В. Александру, с не стандартным вопросом по одной из наших компаний из ГК — нужно было предоставить доступ к клиент-банку нашему бухгалтеру, с такими же полномочиями как и у руководителя. Но были следующие моменты:
У Тинькофф были и будут как взлеты, так и падения.
Сейчас, вопреки всему, он остается самым приятным, понятным и прямолинейным банком для взаимодействия в рф.
Не нужно звонить и уговаривать глупого AI-робота мольбами «мне нужен человек». Или ждать, пока тебя переключат на нужного человека по иерархии, каждому из которых надо объяснять сложившийся вопрос,…
Редко в Т-Банке возникают какие-то вопросы по работе, но если что-то случается, то при обращении в банк, персональные менеджеры (в частности на связи 11.02.2025 Мне помогала К. Виктория сервисный менеджер) оперативно связываются в ребятами из техподдержки банка, и вуаля — проблема решена. Благодарю, сотрудников банка за оперативность в решении вопроса…
ЧитатьБлагодарность профессионалам Банка: в лице подбора персонала для Банка Бизнес, в частности порадовал персональный менеджер А. Марина, которая всегда на связи в дистанционном обслуживании, прекрасно работающей в связке с коллегами, а так же исполнение в кратчайшие сроки поставленных задач: как отображение платёжных
поручений, когда они технически были…