logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 марта
Как потерять деньги и отпуск из-за халатности банка
Запросила для визы обычную справку, точно такую же делали пару лет назада. Тогда сделали за день. В этот раз написали, что в связи с высокой загрузкой выдача справки займет три дня. Объяснила, что тороплюсь, тк без справки не выдадут визу и друзья останутся без свидетельницы на свадьбе. Спустя пять дней нет ни справки, ни извинений, ни коммуникации. Поддержка в чате пишет сообщения феноменальным языком, цитата: «От души говорю, коллегам требуется больше времени». По телефону оператор сообщил, что справку сделают до конца дня. До конца дня ничего не пришло. Вчера мне три раза обещали «связаться в течение 3 часов» и все три раза срок истекал. Прошло пять дней и банк прислал вообще не ту справку, которая была заказана и закрыл задачу. У друзей аналогичные справки в других банках пришли сразу или за 1-2 часа. А Т-Банк не может прислать уже 6 день. Вероятно я не только не попаду на свадьбу, но и потеряю деньги за билеты и отпуск. Максимально не заинтересованные сотрудники читают одни и те же пассивно агрессивные скрипты про «нам жаль, что вам кажется что сервис недостаточно хорош» с бумажки. При обращении в чат сотрудники копируют прошлые сообщения, даже не убирая кавычки.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
11 марта

Здравствуйте.

Понимаем, как значимо оперативно получать заказанные справки. Занимаемся подготовкой документа, по итогам проинформируем вас в рамках обращения №511815246.

Проверим наши консультации на наличие ошибок. Проведем работу для их исправления, если обнаружим. Спасибо за сигнал.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
11 марта

Нет, вы не занимаетесь. Ваши совершенно некомпетентные сотрудники снова умудрились прислать справку не на том языке, не на те даты и не по тем данным. Когда будет справка?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте