Приветствуем.
Чудесно, что общение с Ольгой оставило после себя только приятное впечатление! Будем и дальше поддерживать высокий уровень сервиса. Было приятно читать ваши теплые слова.
Добрый день, Ольга! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в банк? Как Ольга помогла решить проблемы?
Ольга отвечала и отвечает на вопросы, которые у меня возникли по использованию Клиент банка, по оформлению платежный поручений, созданию выписок, расчету комиссий. Ольга помогает взаимодействовать в другими подразделениями. Во время затруднительных моментов с работой в Клиентбанке, Ольга быстро и профессионально обьясняет и помогает.
Добрый день! Моя история с Тинькофф Банк началась с того, что отправив заявку в банк на ипотеку, мне пришло сообщение, что кредит предварительно одобрен, я загрузила документы и через три дня получила одобрение из трех банков: АбсолютБанк, АкБарс и ЮниКредит, начала самостоятельно подбирать объект (вторичное жилье), позвонила Татьяна (фамилию не помню)…
ЧитатьРазочаровалась в этом банке! Никогда не оплачивайте через этот банк ЖКУ и прочие услуги! Решила я в декабре оплатить ЖКУ через банк Тинькофф, заманчиво было, без комиссий не выходя из дома через интернет-банк. Оплатила. В январе после праздников ко мне пришел долговой документ, где было написано, что последняя оплата осуществлялась в ноябре. Сделала…
ЧитатьМария, сотрудник банка Т-Банк — это истинное воплощение профессионализма, отзывчивости и внимания к клиентам.
Недавно я, Дмитрий А. П. , Столкнулся с множеством вопросов, связанных с открытием ИП, его ведением и использованием различных функций через мобильное приложение ТБанка. Честно говоря, до встречи с Марией я даже не представлял, что открытие…
Читал отзывы и вынес для себя одну прстую вещь — столько негатива потому, что человек такое существо, если ему хорошо, он не будет об этом говорить, а будет тихо наслаждаться своим счастьем в своем темном углу, если ему плохо, он будет громко ныть об этом на каждом углу интернета. Основная беда клиентов банка — невнимательное чтение условий предоставления…
ЧитатьПосле прочтения многих отзывов, прихожу к выводу о том, что наши люди не любят читать, а многие даже не открывают книжки, которые приходят им с кредитной картой. Но даже в этом случае НЕ ДОДУМЫВАЙТЕСЬ НА АВОСЬ — НЕ БОЙТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С БАНКОМ. Просто позвоните и задайте вопрос, касающейся Вашей кредитной карты, не после того как потратите все деньги…
ЧитатьВ отличие от Альфа-Банка, Тинькофф Банк рассмотрев (по моей просьбе) ситуацию (21 год), признали ошибку (их собственную), извинились, выполнили мою просьбу (взаимозачёта историй финансовых просрочек). Ошибки случаются, главное, — последующие действия: признать, стараться исправить или отрицать, изворачиваться ложью, развивая конфликт.
Клиенты скорее…
Мое сотрудничество с банком Тинькофф началось с открытия дебетовой карты. Плюсы, которые я увидела для себя: 1. Удобство: интернет-банк; карту доставляют в то место, где удобно мне; широкая сеть для пополнения карты (даже в дремучем месте, где не ступала нога человека, есть известные всем магазины N и NN, через которые можно закинуть деньги себе на…
ЧитатьОсобенно то, что ко мне приехал курьер, который сфотографировал меня, мой паспорт и выдал мне карту. Радовало особенно то, что не пришлось стаять в очередях, биться с разъярёнными бабками и т. Д. Далее, пополнять карту и выводить с неё средства невероятно удобно, пополнить её можно буквально на каждом шагу и без процентов! Так же снятие средств тоже…
ЧитатьПриветствую
С Банком дружу уже достаточно давно и если честно не припомню какого то момента или случая чтоб мог в чём то усомнится после принятия мной решения по многочисленным предложениям от банка, будь они разовой акцыей или услугой. Всё работает как часы. С каждым днём что-то усовершенствуется, автоматизируется. Да же есть возможность пассивного…