logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 февраля
Заблокирован счет при смене паспортных данных.
Произошла смена паспорта по достижении 20 лет. Как добросовестный клиент банка я обновила сведения о новом паспорте. На следующий день банк заблокировал мне счет, на протяжении уже 3-х дней я не могу добиться его разблокировки. Звонки на горячую линию не дают результата, операторы постоянно преподносят мне новую информацию. Ждите, банк проверяет, через три дня разблокируем. Извините что это такое? Чем предусмотрено, что так долго я не могу воспользоваться своими денежными средствами. Это единственный мой счет на котором находятся все мои сбережения. Спустя 3 дня счет так и не разблокировали, очередной оператор указал мне что ни чего не получил, от меня и попросил заново прислать в Приложении банка фото паспорта, указав при этом еще на три дня ожидания. Просто аховая ситуация. Подскажите насколько это законно. Просто смена паспортных данных, и такая проблема. Клиент ни куда не делся, документы обновлены в личном кабинете, а счет до сих пор заблокирован. Ни в одном банке нет такого, все решается в течении одного часа. Полагаю что в дальнейшем буду вынуждаете отказаться от услуг вашего банка. В сложной ситуации банк не встает на сторону клиента, а наоборот затягивает процесс и усугубляет ситуацию.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Black»
Проблема решенаКрасноярск
avatar
Т-Банк
28 февраля

Здравствуйте.

Мы действуем по законам РФ и внимательно относимся к безопасности клиентов. Если вы обновили паспорт, мы можем временно установить ограничения, пока не получим актуальные копии.

Обычно такие вопросы решаем быстро, но иногда для проверки может понадобиться больше времени. Сегодня обновили информацию в системе и сняли блокировку.

Дополнительно проверим нашу работу и примем меры, если где-то ошиблись. Спасибо за сигнал!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
28 февраля

София, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте