logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 февраля
Ужасный банк
В т-банке оказался не по своей воле. Брал автокредит в Росбанке, но они объединились с Т-банком, и у меня начались проблемы. В Росбанке оплачивал автокредит регулярно с частичным погашением уменьшением срока кредита. В январе мой кредит перешёл в т-банк, и тут же начались проблемы. Сначала в приложении у них не было графы при частичной досрочном погашении, уменьшения срока кредита, а была только графа, уменьшения суммы кредита. После моего обращения, эта графа появилась, но когда я сделал частично досрочное погашение с уменьшением срока кредита, приложение самовольно мне сделало уменьшение суммы кредита. И теперь у меня график отображается не корректно, график оплаты увеличился, конечная сумма моего автокредита увеличилась. На мои обращения никаких мер не принято было. Только одни отписки, произошёл сбой программы, мы работаем над вашей проблемой. Вот только вопрос, произошёл сбой программы почему в сторону банка, а не в мою пользу. Всё время отписываются, в январе должны были решить мой вопрос, потом в феврале, всё обещают. Сотрудники некомпетентные, то сонные какие-то на звонки отвечают, то ссылаются на каких-то специалистов, которые решают проблему. Решают уже около двух месяцев, и всё не могут решить. Теперь сказали к 28 февраля решат. Подожду, а уж потом буду обращаться в суд. Т банк самый худший банк в моей жизни.
avatar
Т-Банк
Автокредиты
ПроверенСамара
avatar
Т-Банк
25 февраля

Здравствуйте.

У нас были технические проблемы с отображением графика платежей. Сделали все, чтобы это исправить. При этом видим, что график у вас сейчас неправильный, активно занимаемся решением вопроса. Об итогах сразу вам сообщим.

Отметим, что при частичном погашении, сначала будут погашаться платежи по услуге "Balloon", только затем будет уменьшаться срок.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
25 февраля

Здравствуйте.

Иногда для решения вопроса нам надо больше времени. Поэтому можем переносить сроки. Уточним все детали и вернемся с ответом.

Проверим консультации и действия. Проведем работу, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте