Здравствуйте.
Приняли ваш страховой полис. Он будет действовать с 21 февраля 2025 года по 20 февраля 2026 года. Не забывайте, что его нужно продлевать каждый год, чтобы сохранить ставку по кредиту.
Здравствуйте.
Позиционируем себя как онлайн-банк и большинство вопросов решаем дистанционно в чате приложения или по звонку. Это удобно, так как не нужно тратить время на дорогу и посещение офиса.
Справки по счетам, которые перешли из Росбанка, можем подготавливать чуть дольше обычно, так как мы связываемся с банком за уточнением информации.
Проверим ситуацию с полисом. По готовности вернемся и дополним ответ.
Нашу работу не оставим без внимания. Проверим ее на предмет ошибок — если их совершили, то примем внутренние меры, чтобы больше вас не подводить. Спасибо за сигнал!
Добрый день! Два года являюсь пользователем Тинькофф банка (дебетовая и кредитная карта, вклады). В целом все устраивает, молодцы! Решила подать заявку на ипотеку. Тут столкнулась со странностями. Менеджер по телефону вначале в ответ на уточнение, кому уплачивается платеж за скидку (0,5% ставки за 30 тыс. Руб.) Сообщила, что платеж идет Банку. Когда…
ЧитатьХотим выразить огромную благодарность старшему менеджеру группы одобрения и организации сделок Отдела Ипотечного кредитования Тинькофф Банка Третьяковой Наталье Андреевне! Спасибо Вам за помощь в подготовке пакета документов, благодаря Вам, наш вопрос о приобретении недвижимости решился с положительным результатом. Наталья Андреевна является ответственным…
Читать