Здравствуйте.
Ваши сомнения абсолютно понятны — в современном мире действительно легко потеряться среди множества вариантов.
Гордимся тем, что Артем не только развеял ваши сомнения, но и предложил выгодные условия, которые превзошли ожидания. Каждое решение и предложение нашей команды направлено на то, чтобы обеспечить максимальную выгоду и комфорт.
Рады, что по достоинству оценили это!
Хотел бы поделиться своим опытом по работе со своим персональным менеджером Т-бизнес:
Думаю любому банку будет трудно найти настолько ответственного сотрудника, который решает все мои вопросы в течении 30 мин!
На любую просьбу всегда найдет адекватное решение в кратчайшик сроки.
Сегодня специально для меня был решен вопрос с недоразумением (за 3 операции…
Сегодня обратился в банк 19 марта, 18:36 по МСК по поводу отмены подписки, они меня проконсультировали по поводу смены тарифа, а также дополнительно помогли решить вопрос по обслуживанию карты. Менеджер быстро составила запрос на профильный отдел по решению вопроса, со мной они связались и ответили на мой вопрос про обслуживание карты после отмены…
ЧитатьВ целом могу оценить функционал и удобство использования интернет банка для бизнеса положительно. Вопросы, возникающие в процессе работы, решаются достаточно оперативно в чате поддержки 24/7. В дополнении есть персональный менеджер, Александр В. , В отдельном чате, который так же помогает решать возникающие вопросы. Сотрудники банка, во время общения…
ЧитатьУ Т-Банк обслуживаюсь как физ. Лицо и юр. Лицо, отзыв так сказать с двух сторон. Мы вместе с 19 года. Как и в любых отношениях: бывают взлёты и падения, от каких-то опций испытываешь неописуемый восторг, радость, гордость и преданность банку, от каких-то ситуаций гнев и раздражение.
Удобно: обслуживание дистанционно, справки/выписки быстро и бесплатно,…
Заинтересовался покупкой автомобиля через приложение Т-Банк (город — купить авто) .
После направления заявки, мне позвонил сотрудник Т-Банка Илья (телефон +79-93-89--*). Подробно проконсультировал по стоимости и комплектации выбранного автомобиля, предложил другие варианты (модели и комплектации). Я остановился на автомобиле TIGGO 7 PRO MAX. Стоимость…
22.01.2025 Мы обратились в наш банк партнёр, а именно к нашим менеджерам Я. Дмитрию и В. Александру, с не стандартным вопросом по одной из наших компаний из ГК — нужно было предоставить доступ к клиент-банку нашему бухгалтеру, с такими же полномочиями как и у руководителя. Но были следующие моменты:
У Тинькофф были и будут как взлеты, так и падения.
Сейчас, вопреки всему, он остается самым приятным, понятным и прямолинейным банком для взаимодействия в рф.
Не нужно звонить и уговаривать глупого AI-робота мольбами «мне нужен человек». Или ждать, пока тебя переключат на нужного человека по иерархии, каждому из которых надо объяснять сложившийся вопрос,…
Редко в Т-Банке возникают какие-то вопросы по работе, но если что-то случается, то при обращении в банк, персональные менеджеры (в частности на связи 11.02.2025 Мне помогала К. Виктория сервисный менеджер) оперативно связываются в ребятами из техподдержки банка, и вуаля — проблема решена. Благодарю, сотрудников банка за оперативность в решении вопроса…
ЧитатьБлагодарность профессионалам Банка: в лице подбора персонала для Банка Бизнес, в частности порадовал персональный менеджер А. Марина, которая всегда на связи в дистанционном обслуживании, прекрасно работающей в связке с коллегами, а так же исполнение в кратчайшие сроки поставленных задач: как отображение платёжных
поручений, когда они технически были…