Приветствуем.
Подписка Pro увеличивает период льготный период "Перевода баланса" до 180 дней. Когда ее отключите, длительность периода изменится:
— если не прошло 120 дней с даты совершения перевода, то льготный период сократится до 120 дней.
— если прошло более 120 дней, льготный период перестанет действовать.
Если обратно подключить подписку, действие такого периода не возобновим.
29.10.24 на вашем счете было недостаточно денег, чтобы оплатить подписку, поэтому ее опции перестали действовать. Информацию об этом направили push-уведомлением 30.10.24. Когда Pro отключили, длительность льготного периода уменьшили до 120 дней. Ошибки с нашей стороны нет.
Решение о компенсации правильных списаний оставляем на усмотрение банка. Не всегда готовы гарантировать возврат или подарок.
Проверим, получится ли вернуть проценты. Как будем готовы, вернемся с ответом.
Вы хоть перестаньте копировать ваши ответы один в один, ни к чему вы не вернётесь вам просто плевать и чем больше людей прочитает данный отзыв тем меньше людей совершат такую же ошибку которую совершил я.
Здравствуйте.
Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. В приложении мы не указываем сроки по "Переводу баланса". Вы видели стандартные сроки беспроцентного периода на покупки.
Ошибок в начислениях с нашей стороны нет. Мы готовы рассмотреть возможность компенсации процентов, если их начислим. После пополнения и погашения задолженности вы можете оставить обращение через чат или по звонку.
Никогда не писала никаких отзывов, но уже не выдержала. Какую только чушь не пишут о Тинькофф банке! Я работаю с этим банком уже много лет- никаких проблем никогда не было! Платите вовремя задолженность, либо пополняйте своевременно дебет- все будет прекрасно! Ставки у них самые низкие, никаких сюрпризов никогда не вылазило, в отличие от того же Русского…
ЧитатьНа что мне ответили, что готовятся документы в суд и платить мне нет смысла. Я не стала спорить и сказала: " В суд, значит, в суд». Через час мне позвонил сотрудник и сказал, что банк принял положительное решение по реструктуризации моего долга (в подтверждение этого пришло смс сообщение). Сказал, что до рассмотрения и оформления новых документов…
ЧитатьСложилась трудная финансовая ситуация, несколько кредитных карт и потреб кредиты. Тинькофф один из низ, у меня кредитная карта. Я хочу выразить свое человеческое СПАСИБО. Во первых насколько профессионалы сотрудники, возможно я так попала на таких специалистов. Несмотря на то что я была должником и висел за мной долг, меня не передали коллекторам и…
ЧитатьПо состоянию здоровья переведен на низкооплачиваемую работу. Накоплен большой долг, который растет как снежный ком и с каждым разом увеличивается. Сотрудникам по сбору долгов объяснял, по какой причине не могу платить, но они и слышать не хотят о моих проблемах. Я желаю выплатить долг, но маленькими частями. Прошу Вас подскажите, есть ли возможность…
ЧитатьС банком Tinkoff «познакомился» девять месяцев назад. Случайно! Как оказалось, это — ЛЮБОВЬ, с первого взгляда! А дело было так: В Интернете случайно увидел рекламу кредитки «Tinkoff AliExpress», в которой щедро обещались нехилые «вкусняшки» — 5%-й cashback на каждую покупку, а главное — 50% (!), (Но не более 5000 руб.) Возврат денег, с ПЕРВОЙ покупки!..
ЧитатьПросто шикарный уровень обслуживания клиентов! Дозвониться до кол-центра банка можно за 10 секунд, все подробно объяснят, ответят на абсолютно любой вопрос, чувствуется высочайший уровень обслуживания. Несколько лет пользуюсь и дебетовой и кредитной картой, на дебетовой храню свои деньги, кредитной пользуюсь с целью накопления бонусных милей (в месяц…
ЧитатьЛюди не понимают разницы между кредитным картами и кредитами, поэтому попадают в нехорошие истории. У меня только положительное впечатление от вашего банка Взяла карту, благодаря харизме Олега Тинькова по телевизору. И не прогадала: — Сколько раз, карта выручала меня до зарплаты! — Менеджеры при подозрительных платежах прозванивают владельца, чтобы…
ЧитатьЯ обратился в тех поддержку по вопросу оплаты кредитной карты и начисления процентов. Обратился я 23 мая 2024 года в 17:22. С вопросом мне помог сотрудник Павел.
Я хотел узнать за что были начислены проценты, как погасить без процентно долг на кредитной карте. Ещё Павел мне подсказал беспроцентный период моей кредтной карты с какого и по какое число…
Здравствуйте. У меня есть дебетовая карта и кредитная появилась совсем недавно. И две совершенно разные истории.
Дебетовая карта отличная, устраивает совершенно все. Рекомендую друзьям и сама пользуюсь, поэтому, когда возникла ситуация, сразу вспомнила про любимый банк. Муж уехал, кредитка Сбера на перевыпуске, а мне срочно нужно оплатить отель, так…