logo
Ещё
avatar
Мердан
, клиент Сравни
13 февраля
Не взмещают ущерб по подписке защиты карты
20 декабря 2024 года около 8 часов утра я стал жертвой м****, которые проникли в мой телефон через мессенджер Telegram. В результате мой телефон оказался заблокирован, и я не мог получать сообщения, но мог совершать звонки. Примерно к 9 часам утра злоумышленники получили доступ к моим счетам и картам. Они попытались снять деньги со счетов СберБанка и Альфа-Банка, но у них не вышло, так как система защиты не пропустила их. Более того, приложение СберБанка обнаружило у меня троян и прислало ссылку на удаление вируса, но, к сожалению, было уже слишком поздно. К сожалению, м**** смогли обойти защиту МТС Банка и Т-Банка. Мне поступил звонок от МТС Банка, где меня проверяли, действительно ли я подал заявку на кредит на сумму 35 000 рублей, страховки на сумму 250 000 рублей и кредитную карту на сумму 300 000 рублей. Я ответил отказом и связался со службой безопасности, чтобы отменить все операции. В итоге МТС Банк успешно вернул мне деньги, и мне удалось вернуть все средства за страховки по кредитам в течение двух недель. К сожалению, я не мог знать, что злоумышленники совершают покупки и оформляют на меня кредиты и страховые продукты, так как не получал смс-уведомления. Я начал обзванивать все банки, в которых обслуживался, чтобы предупредить о взломе. Однако мне не сразу ответили, что были сделаны покупки. В итоге я выяснил, что Т-Банк пропустил покупки Apple подписок через Яндекс Маркет на сумму 187 337 рублей с кредитной карты. Мы пытались вернуть деньги через техподдержку Яндекс Маркета, но получили отказ, так как покупка была безвозвратной. Я несколько раз звонил на горячую линию Т-Банка, и меня неоднократно уверяли, что этот случай является страховым, так как у меня подключена услуга защиты карты и я являюсь клиентом с подпиской «Премиум», в которой данная услуга включена автоматически. Я поехал в полицию, чтобы подать заявление о м****. Были предъявлены банковские выписки и детализации звонков и смс, где было видно, что смс поступали в Кировскую область, пока я находился в Домодедово. Я оставил личный телефон как вещдок, и следователь возбудил дело. Я получил талон-уведомление, а затем постановления о возбуждении уголовного дела и признании себя потерпевшим. Спустя некоторое время после предъявления всех документов, объяснений и обстоятельств, Т-Банк через чат поддержки ответил мне отказом в возмещении по страховому случаю, утверждая, что система не посчитала данные покупки как сомнительные. Сначала я пытался обжаловать это решение, его несколько раз пересматривали, но в итоге ничего не изменилось. Мне не удалось получить официальный отказ для последующей подачи в другие инстанции. Мне сообщили через горячую линию, что по данному случаю мне наберет персональный менеджер, но он так и не вышел на связь. Однако, со слов оператора, он со мной беседовал, хотя это не так. Самое смешное, что я звонил на горячую линию и спрашивал, что такое защита карты и от каких случаев она защищает. Когда я слышал, что мой случай подпадает под страховой, я им всё рассказывал, и они удивлялись и заводили по этому случаю новую задачу, но по-прежнему отказывали. Итог всей истории: система защиты других банков, где я являюсь обычным клиентом, гораздо лучше и безопаснее, и деньги возвращены, чем с «Премиум» в Т-Банке, где я застрахован от подобных случаев, но в итоге получил отказ от возмещения ущерба.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенДомодедово

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте