Здравствуйте.
Возвращаемся с ответом.
Мы не звонили вам с предложением открыть счет. Вы оформили заявку на оборотный кредит. В рамках этой заявки мы создаем заявку на рассчетный счет. При подаче заявки на кредит клиент подписывает заявление на присоединение к УКБО . Одним из пунктов договора является обязательное открытие счета для предоставления кредита.
По расчетному счету был предустановлен Профессиональный тариф. Сообщали вам, что 2 месяца бесплатного обслжувания, а 7.02 спишем первую плату по тарифу. 23.01.2025 в консультации ошиблись, когда сказали, что если вы не пользуетесь счетом, мы не будем списывать деньги. Извините нас, пожалуйста.
Заявку на кредитование покупателей оформили с вашего согласия.
Допустили ошибку, когда сказали вам, что не можем проверить информацию об установке тарифа. Нам стоило лучше разобраться в вашем вопросе и сразу все объяснить. Работу провели.
Верно озвучили, что у нас нет определенного бланка для подачи жалобы. Рассказали, что вы можете оставить жалобу на имя банка, в свободной форме, на бланке своей компании и отправить ее на наш юридический адрес. 13.02 вы повторно обратились для открытия счета, начислили вам 2 периода льготного обслуживания.
Здравствуйте.
Без согласия клиента никакие продукты и услуги не подключаем. Видим, что вы написали на другом ресурсе. Уже проверяем ситуацию. С итогами вернемся позже.
Без согласия клиента никакие продукты и услуги не подключаем. Вы разобрались в ситуации ? Точно ? Или опять вода некомпитентного сотрудника ? То есть директор вам сказал ; нам на резервный счет,по которому да же не планируется движение средств , подключите все по максималкам. Вы в своем уме ?
22.01.2025 Мы обратились в наш банк партнёр, а именно к нашим менеджерам Я. Дмитрию и В. Александру, с не стандартным вопросом по одной из наших компаний из ГК — нужно было предоставить доступ к клиент-банку нашему бухгалтеру, с такими же полномочиями как и у руководителя. Но были следующие моменты:
Здраствуйте!
29Декабря 2024 г я заказала продукты от яндекс еды, но дело в том что курьер не привез мой заказ (была галочка что он якобы доставил до дома) я у курьера спросила может он не знает как до ехать по адресу, мое сообщение он прочитал, но никак не отреагировал. Я ему позвонила, хотела узнать почему заказ доставлен, а заказа моего в руках не…
Вот уже 10 лет у меня есть возможность пользоваться дистанционным премиум обслуживанием в Т-Банке, и должен сказать, что оно полностью изменило мой опыт работы с банками.
Дистанционное банковское обслуживание с персональным менеджером Каро V/ из дружелюбной команды премиальной поддержки Т-Банка — это действительно удобный и эффективный способ управления…
Планировал обновить свое авто для путешествий. В приложении Т-банка заметил новую услугу T-авто, долго присматривался, сравнивал с реальными комерческими предложениями автодилеров, был полон сомнений про реальную комерческую выгоду покупки в Т-авто. В какой-то момент увидел существенную скидку около 9% на новое интересуемое авто и был удивлен когда…
ЧитатьХочу оставить отзыв и поблагодарить банк, за хороших специалистов, которых они выращивают)
Очень важно мне, как руководителю малого бизнеса чувствовать заинтересованность банка в решении текущих проблем, которые возникают по мере обслуживания.
Вынуждены были по рекомендации поменять оквэд, но деятельность осталась неизменной, но банк запросил дополнительные…
Редко в Т-Банке возникают какие-то вопросы по работе, но если что-то случается, то при обращении в банк, персональные менеджеры (в частности на связи 11.02.2025 Мне помогала К. Виктория сервисный менеджер) оперативно связываются в ребятами из техподдержки банка, и вуаля — проблема решена. Благодарю, сотрудников банка за оперативность в решении вопроса…
ЧитатьХочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам технического отдела ТБанка и в частности персонального менеджера нашей организации Б. Алине Сергеевне за её помощь и терпение, когда столкнулась с проблемой выгрузки информации из 1С в банк и обратно.
Эта ситуация, казалось бы, простой на первый взгляд, выяснила множество тонкостей, которые могут оставить…
Здравствуйт, меня зовут Наталья, я являюсь клиентом Т-банк, хочу оставить положительные отзыв об этом крутом банке и его сотрудниках, вернее о менеджерах, на которых переводит робот по запросу клиента! Однажды обращаясь в Т-банк через горячую линию, попадаю на вежливое общение и быстрое решение своих проблем, например как-то мне мне срочно нужно было…
ЧитатьДобрый день! Хочу выразить слова благодарности менеджеру Надежде, которая в течение более 2-х часов консультировала и помогала мне в решении моих вопросов.
Т-банк ведет онлайн-бухгалтерию моего ИП, сфера деятельности — продажи через маркетплейсы. Нюансов много, аналитические отчеты каждого маркетплейса свои, законодательство меняется. Но я ни разу не…