Здравствуйте.
Возвращаемся с ответом.
Мы не звонили вам с предложением открыть счет. Вы оформили заявку на оборотный кредит. В рамках этой заявки мы создаем заявку на рассчетный счет. При подаче заявки на кредит клиент подписывает заявление на присоединение к УКБО . Одним из пунктов договора является обязательное открытие счета для предоставления кредита.
По расчетному счету был предустановлен Профессиональный тариф. Сообщали вам, что 2 месяца бесплатного обслжувания, а 7.02 спишем первую плату по тарифу. 23.01.2025 в консультации ошиблись, когда сказали, что если вы не пользуетесь счетом, мы не будем списывать деньги. Извините нас, пожалуйста.
Заявку на кредитование покупателей оформили с вашего согласия.
Допустили ошибку, когда сказали вам, что не можем проверить информацию об установке тарифа. Нам стоило лучше разобраться в вашем вопросе и сразу все объяснить. Работу провели.
Верно озвучили, что у нас нет определенного бланка для подачи жалобы. Рассказали, что вы можете оставить жалобу на имя банка, в свободной форме, на бланке своей компании и отправить ее на наш юридический адрес. 13.02 вы повторно обратились для открытия счета, начислили вам 2 периода льготного обслуживания.
Здравствуйте.
Без согласия клиента никакие продукты и услуги не подключаем. Видим, что вы написали на другом ресурсе. Уже проверяем ситуацию. С итогами вернемся позже.
Без согласия клиента никакие продукты и услуги не подключаем. Вы разобрались в ситуации ? Точно ? Или опять вода некомпитентного сотрудника ? То есть директор вам сказал ; нам на резервный счет,по которому да же не планируется движение средств , подключите все по максималкам. Вы в своем уме ?
Хотел бы поделиться своим опытом по работе со своим персональным менеджером Т-бизнес:
Думаю любому банку будет трудно найти настолько ответственного сотрудника, который решает все мои вопросы в течении 30 мин!
На любую просьбу всегда найдет адекватное решение в кратчайшик сроки.
Сегодня специально для меня был решен вопрос с недоразумением (за 3 операции…
Сегодня обратился в банк 19 марта, 18:36 по МСК по поводу отмены подписки, они меня проконсультировали по поводу смены тарифа, а также дополнительно помогли решить вопрос по обслуживанию карты. Менеджер быстро составила запрос на профильный отдел по решению вопроса, со мной они связались и ответили на мой вопрос про обслуживание карты после отмены…
ЧитатьВ целом могу оценить функционал и удобство использования интернет банка для бизнеса положительно. Вопросы, возникающие в процессе работы, решаются достаточно оперативно в чате поддержки 24/7. В дополнении есть персональный менеджер, Александр В. , В отдельном чате, который так же помогает решать возникающие вопросы. Сотрудники банка, во время общения…
ЧитатьУ Т-Банк обслуживаюсь как физ. Лицо и юр. Лицо, отзыв так сказать с двух сторон. Мы вместе с 19 года. Как и в любых отношениях: бывают взлёты и падения, от каких-то опций испытываешь неописуемый восторг, радость, гордость и преданность банку, от каких-то ситуаций гнев и раздражение.
Удобно: обслуживание дистанционно, справки/выписки быстро и бесплатно,…
Планировал обновить свое авто для путешествий. В приложении Т-банка заметил новую услугу T-авто, долго присматривался, сравнивал с реальными комерческими предложениями автодилеров, был полон сомнений про реальную комерческую выгоду покупки в Т-авто. В какой-то момент увидел существенную скидку около 9% на новое интересуемое авто и был удивлен когда…
ЧитатьЗаинтересовался покупкой автомобиля через приложение Т-Банк (город — купить авто) .
После направления заявки, мне позвонил сотрудник Т-Банка Илья (телефон +79-93-89--*). Подробно проконсультировал по стоимости и комплектации выбранного автомобиля, предложил другие варианты (модели и комплектации). Я остановился на автомобиле TIGGO 7 PRO MAX. Стоимость…
22.01.2025 Мы обратились в наш банк партнёр, а именно к нашим менеджерам Я. Дмитрию и В. Александру, с не стандартным вопросом по одной из наших компаний из ГК — нужно было предоставить доступ к клиент-банку нашему бухгалтеру, с такими же полномочиями как и у руководителя. Но были следующие моменты:
У Тинькофф были и будут как взлеты, так и падения.
Сейчас, вопреки всему, он остается самым приятным, понятным и прямолинейным банком для взаимодействия в рф.
Не нужно звонить и уговаривать глупого AI-робота мольбами «мне нужен человек». Или ждать, пока тебя переключат на нужного человека по иерархии, каждому из которых надо объяснять сложившийся вопрос,…
Редко в Т-Банке возникают какие-то вопросы по работе, но если что-то случается, то при обращении в банк, персональные менеджеры (в частности на связи 11.02.2025 Мне помогала К. Виктория сервисный менеджер) оперативно связываются в ребятами из техподдержки банка, и вуаля — проблема решена. Благодарю, сотрудников банка за оперативность в решении вопроса…
ЧитатьБлагодарность профессионалам Банка: в лице подбора персонала для Банка Бизнес, в частности порадовал персональный менеджер А. Марина, которая всегда на связи в дистанционном обслуживании, прекрасно работающей в связке с коллегами, а так же исполнение в кратчайшие сроки поставленных задач: как отображение платёжных
поручений, когда они технически были…