logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 февраля
Правая рука не знает что делает левая.
Здравствуйте столкнулись с следующей ситуацией. Звонит однажды сотрудник т банка и предлогает открыть расчетный счет. Вежливо отказываемся. Через неделю звонит другой сотрудник т банка и говорит давайте подключим к вашему расчетному счету рассрочку для Ваших клиентов. Опа. Мы говорим, что это какая-то ошибка, на что нам отвечают, что расчетный счет открывается автоматичесски. Автоматичесски после чего? На вопрос ответа не последовало. Нас начали успокаивать что это ни к чему не обязывает, счет бесплатный и есть много приемуществ. Мы согласились. Нам подключили рассрочку. Через неделю заходим в приложение т бизнес и видим что у нас задолженность около 7000 руб. Нам подключили самый навороченный тариф, подключили услугу межбанки без комиссии за 1990 руб в месяц. Начали пытаться разбираться в чате банка. Кто подключил? На каком основании? В ответ только " мы понимаем вас, ситуация неприятная, сделать ничего не можем» И вот тут самое интересное. Начинаем спрашивать, какой сотрудник это все сделал? На что нам отвечают что это установить не получится, информации такой нет. Представте какая глупость. У каждого действия в системе банка просто обязана быть имя и фамилия. Завтра они купят акции на наши деньги и скажут, что кто это сделал установить не удастся. Бред. По итогу просим у них бланк обращения, фио руководителя подразделения банка в котором открыт счет. И опять интересное. Бланка не существует. ФИО и подразделения не существует. Итог. Счет мы заблокировали. В произвольной форме юрист написал обращение в банк. Естественно платить ни одной копейки мы не будем. Пожалуйста будьте предельно осторожны. Банк абсолютно ни клиентоориентирован. В случае появления нестандартной ситуации обратной связи и понимания вы не найдете 100%.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКрасноярск
avatar
Т-Банк
15 февраля

Здравствуйте.

Возвращаемся с ответом.

Мы не звонили вам с предложением открыть счет. Вы оформили заявку на оборотный кредит. В рамках этой заявки мы создаем заявку на рассчетный счет. При подаче заявки на кредит клиент подписывает заявление на присоединение к УКБО . Одним из пунктов договора является обязательное открытие счета для предоставления кредита.

По расчетному счету был предустановлен Профессиональный тариф. Сообщали вам, что 2 месяца бесплатного обслжувания, а 7.02 спишем первую плату по тарифу. 23.01.2025 в консультации ошиблись, когда сказали, что если вы не пользуетесь счетом, мы не будем списывать деньги. Извините нас, пожалуйста.

Заявку на кредитование покупателей оформили с вашего согласия.

Допустили ошибку, когда сказали вам, что не можем проверить информацию об установке тарифа. Нам стоило лучше разобраться в вашем вопросе и сразу все объяснить. Работу провели.

Верно озвучили, что у нас нет определенного бланка для подачи жалобы. Рассказали, что вы можете оставить жалобу на имя банка, в свободной форме, на бланке своей компании и отправить ее на наш юридический адрес. 13.02 вы повторно обратились для открытия счета, начислили вам 2 периода льготного обслуживания.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
12 февраля

Здравствуйте.

Без согласия клиента никакие продукты и услуги не подключаем. Видим, что вы написали на другом ресурсе. Уже проверяем ситуацию. С итогами вернемся позже.

avatar
Пользователь
12 февраля

Без согласия клиента никакие продукты и услуги не подключаем. Вы разобрались в ситуации ? Точно ? Или опять вода некомпитентного сотрудника ? То есть директор вам сказал ; нам на резервный счет,по которому да же не планируется движение средств , подключите все по максималкам. Вы в своем уме ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте