logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 февраля
Оперативность решения вопроса
Редко в Т-Банке возникают какие-то вопросы по работе, но если что-то случается, то при обращении в банк, персональные менеджеры (в частности на связи 11.02.2025 Мне помогала К. Виктория сервисный менеджер) оперативно связываются в ребятами из техподдержки банка, и вуаля — проблема решена. Благодарю, сотрудников банка за оперативность в решении вопроса. Мы оказываем гостиничные услуги, гости бронируют номера через различные приложения, через интернет-магазины. Проблема была в том, что при возврате денежных сумм гостям по причине отмены брони, вчера не отправлялись платежи в систему Сбербанка, при этом статус платежа высвечивался -возвращается, то есть платежи повисли. Благодаря, специалистам технической поддержки и оперативной передачи информации менеджером, удалось решить проблему быстро, и гостям не пришлось нервничать. Скрины приложить не можем, так как они содержат банковскую индентификацию гостей. Переписка сохранена в чате банка.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенГеленджик
avatar
Т-Банк
11 февраля

Здравствуйте.

Скорость, качество и высокий уровень обслуживания — наши главные приоритеты. Будем и дальше радовать вас отличным сервисом.

Спасибо за отзыв.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
11 февраля

Добрый день, Александр! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в банк? Как сотрудники помогли решить проблемы?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте