logo
Ещё
avatar
Иван
5 февраля
Наплевательское отношение к клиентам
С 01.01.2025Г. Мой автокредит с Росбанк, перешел в Т-банк. 27.12.2024Г. Я сделал каско на 2025 год, так как мой автокредит был еще в росбанк, то страховая сделала его и на росбанк (выгодоприобретатель). С начала января 2025 г. Я пишу в поддержку т-банк, чтобы они добавили мой полис каско, с начало были переносы решения (по непонятным причинам), буквально спустя месяц, они мне сказали, что мой полис каско не подходит, т. К. Выгодоприобретатель росбанк. В данном случаи мне не очень понятно, как тогда прошлый полис каско им подходил, а новый нет. Страховая внесла все изменения и я снова написал в т-банк, на что начались снова отписки о переносе решения по моему решению. На данный момент 05.02.2025Г. У меня светится повышенная ставка в автокредитовании 22,2%, в условиях автокредитования, есть пункт, что если я не предоставляю КАСКО, то поднимается процентная ставка. Плачу без задержек, полис КАСКО предоставил. Считаю, что Т-банк специально, в целях выгоды банка, игнорирует мои обращения. Самое интересное, полис каско прошлы действует до 13.02.2025, А т-банк уже поднял ставку.
avatar
Т-Банк
Автокредиты
ПроверенСамара
avatar
Т-Банк
5 февраля

Здравствуйте.

Ставку не должны были поднимать, простите, пожалуйста. Сейчас мы держим ситуацию на контроле и следим, чтобы ставка стала прежней. Если нужны будут корректировки, то проведем их дополнительно.

Некоторые вопросы требуют большего времени, чтобы разобраться в ситуации. По готовности свяжемся с вами в чате, смс, пуш или звонком.

Также проверим нашу работу и консультации. Проведем работу над ошибками, если их допустили. Спасибо за сигнал!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Иван
6 февраля

Вообще очень сильно разочарован в вашем банке, скрость работы и решение заявок -100000000, передают заявку на ускорение, акак будто специально делают ее еще медленней, это стыд и позор добавлять полис КАСКо в договор автокредит (2 месяца)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте