logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 января
Подключение эквайринга (ТКасса, Чеки и пр)
Приняла решение подключить эквайринг для интернет магазина. Вопросов было очень много. С теоретической информацией я ознакомилась самостоятельно — по материалам (статьям, роликам, письмам) от Т-Банка. Перешла к практическим действиям. И вот здесь действительно смогла оценить качество поддержки клиентов Premium в этом банке! Все менеджеры, которые в разное время отвечали на мои вопросы — отлично справляются со своими функциями. Непосредственно в процессе подключения эквайринга и всех связанных с этим процессов меня пошагово сопровождал, контролировал, помогал, отвечал на вопросы сотрудник банка Пётр (вн. Номер 6024190). Общение было очень доброжелательным, конструктивным, ответы на вопросы, помощь — всё чётко, ёмко и абсолютно понятно. На мой взгляд, это показатель высокого уровня квалификации. В итоге, мне, новичку в теме эквайринга, удалось самой с помощью этого сотрудника банка всё быстро настроить, подключить и успешно запустить процесс. Благодарю Петра и команду поддержки Т-Банка за отличную работу!
avatar
Т-Банк
Эквайринг
ПроверенБрянск
avatar
Т-Банк
30 января

Добрый день.

Приятно читать искренний отзыв. Замечательно, что общение с Петром оставило после себя только позитивное впечатление! Будем и дальше поддерживать высокий уровень сервиса.

Спасибо за фидбэк!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте