logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 января
Подключение эквайринга (ТКасса, Чеки и пр)
Приняла решение подключить эквайринг для интернет магазина. Вопросов было очень много. С теоретической информацией я ознакомилась самостоятельно — по материалам (статьям, роликам, письмам) от Т-Банка. Перешла к практическим действиям. И вот здесь действительно смогла оценить качество поддержки клиентов Premium в этом банке! Все менеджеры, которые в разное время отвечали на мои вопросы — отлично справляются со своими функциями. Непосредственно в процессе подключения эквайринга и всех связанных с этим процессов меня пошагово сопровождал, контролировал, помогал, отвечал на вопросы сотрудник банка Пётр (вн. Номер 6024190). Общение было очень доброжелательным, конструктивным, ответы на вопросы, помощь — всё чётко, ёмко и абсолютно понятно. На мой взгляд, это показатель высокого уровня квалификации. В итоге, мне, новичку в теме эквайринга, удалось самой с помощью этого сотрудника банка всё быстро настроить, подключить и успешно запустить процесс. Благодарю Петра и команду поддержки Т-Банка за отличную работу!
avatar
Т-Банк
Эквайринг
ПроверенБрянск
avatar
Т-Банк
30 января

Добрый день.

Приятно читать искренний отзыв. Замечательно, что общение с Петром оставило после себя только позитивное впечатление! Будем и дальше поддерживать высокий уровень сервиса.

Спасибо за фидбэк!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Роман
18 февраля

Это отзыв для тех кто хочет зарегистрировать ИП в т-банке. Хорошие условия, вежливые сотрудники. А теперь о минусах. При решении проблемы или подключении услуги Вам каждый раз придется общаться с новым сотрудником, который Вас не знает, не знает Вашу проблему и компетентен только в своей области и если это решается за несколько дней, то Вам придется каждый раз рассказывать свою проблему с самого начала. Сотрудники т-банка будут Вам сочувствовать, сопереживать, но результат будет зависеть от сопливого менеджера, который мало понимает вашу проблему, потому что Вы с ним не поговорили и не разжевали почему надо именно так. А теперь моя история в деталях. Зарегистрировал ИП через т-банк, очень удобно, но не делают ЭЦП как в другом известном. Всё шло хорошо, раз 15 рассказал всем что мне нужно для бизнеса, за 3 недели удалось подключить и эквайринг и облачную кассу и фискальные чеки и магазин. Вроде бы всё шло хорошо, но тут я увидел, что лимит операций по счету 50.000 При моем желании хотя бы в 350.000 Минимум, специфика бизнеса — чек от 100.000\. И тут произошло самое интересное. Неведомый мне манагер тире юрист отказывает в повышении лимита без объяснения причин и блокируют эквайринг и интернет магазин. Все очень сожалеют и сочуствуют мне. Я уже даже сам начал.) Решение проблемы не предложено. Перейти в другой банк? Продолжить с этим? Решать об актуальности проблемы Вам. А пока я сожалея о потеряном времени, но довольный полученным опытом обзваниваю банки, а бизнес тихо загибается. Проблему так и не поняли и не решили. Перешел в другой банк на лучших условиях, за 3 дня получилось настроить всё как я хотел, выставил счета, получил оплату. Анализируя общение с сотрудниками понял, что при слове "облачная касса" им очень хочется подключить эквайринг - но это не мой случай. Было очень неприятно, что отключили без объяснения причин и даже не попытались предложить альтернативу. Ставлю еще раз 1 уверенную звезду.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте