logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 января
Переход из Носбанка в Nбанк, криик души
Был автокредит в Росбанке, с ними никогда не было никаких проблем. Для сохранения % ставки по автокредиту я по договору обязана застраховать авто по КАСКО, либо купить опцию СВОБОДА ОТ КАСКО. В ТБанке намеренно не дают купить данную опцию (говорят нет технической возможности). 02.01.25 Я обратилась к ним с целью покупки данной опции, в чате сообщили, что создали обращение и направили его в профильный отдел, вопрос должен был решиться 03.01, После они перенесли решение на 06.01, Потом на 07.01, 11.01, 14.01, 20.01, 21.01, 31.01, Сегодня перенесли решение на 04.02. Предполагаю, что это намеренное затягивание решения вопроса, для повышения % ставки и н***** обогащения. Как итог, % ставку они подняли, обратилась в поддержку, для того, чтобы они сняли эти %, так как затягивание происходит с их стороны, от них поступил ответ, что они мою просьбу передали, кому передали? Куда передали? Регистрировать обращение как полагается с присвоением ему номера они отказываются. Никогда, никому не советую иметь с ними дело, поберегите себя, свои нервы, свое здоровье! Подала обращение в Центробанк, жду ответа. Я много лет являлась клиентом банка, но приняла решение закрыть все, что есть в этом филиале ада.
avatar
Т-Банк
Автокредиты
ПроверенПермь
avatar
Т-Банк
9 февраля

Здравствуйте.

Опцию "Свобода от КАСКО" пока что не можем подключить из-за технических сложностей. Мы активно работаем над их устранением. Как только закончим, обязательно с вами свяжемся.

Сейчас у вас пониженная процентная ставка. Ранее на 1 день мы ошибочно ее увеличили. При этом готовы рассмотреть компенсацию процентов после того, как закончим работу по подключению услуги.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
29 января

Здравствуйте.

Простите, что не можем подключить страховку и снизить ставку. Уже работаем над решением вопроса. Переносим сроки, так как нам нужно больше времени. Намеренно с решением не затягиваем.

Проверим, можем ли ускорить процесс. С результатами вернемся к вам.

Обращение зарегистрировали, у него есть номер. Узнать его можно в разделе "Чат" → "Обращения" или уточнить в поддержке.

Дополнительно проверим наши консультации и действия. Проработаем ошибки, если их обнаружим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте