logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 января
Ограничение дистанционного доступа. Я в банке разочаровался.
Добрый день! Я практически год являюсь клиентом банка Тинькофф. Я несовершеннолетний, мне 15 лет. Как получил паспорт сразу завел карту, чтобы мама мне деньги переводила, покупки делать в магазинах, через интернет- магазины делать покупки, друзьям переводить, мне чтобы друзья переводили, когда мы кому-то подарок покупаем в складчину, или в кафешке один кто-то заплатил, мы ему вернули. И вот меня заблокировал банк. Это называется ограничение дистанционного обслуживания. Без каких-либо объяснений, претензий. Просто заблокировали и все. В тех поддержке сослались на определенный пункт договора 4.5, Еще на что-то сослались, я так и не понял. И чтобы разблокировать счет надо приехать в Москву в головной офис и написать заявление, тогда только мне разблокируют счет. Друзья мне сказали, что меня заподозрили в м***** действия и терроризме. Но мне ничего не объясняют, не просят предоставить объяснения по моим переводам. Я в банке разочаровался. Никому не рекомендую банк Тинькофф. Не знаю как закрыть счет и забрать свои деньги.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКрасноярск
avatar
Т-Банк
3 февраля

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет м***** действий.

Подразделение по противодействию м***** получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций. По ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
28 января

Здравствуйте.

Проверим ограничения. С результатом вернемся в комментарии.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
5 февраля

Добрый день, Владимир! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву учитывая дальность вашего проживания были ли вам предложены дистанционные варианты решения проблемы?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте