logo
Ещё
avatar
Алексей
27 января
Худший банк в моей жизни
Т-банк поглотил Росбанк. Все автокредиты перешли в Т-банк. С января начались «чудеса». Т-банк сначала наоткрывал кучу карт и счетов, за которые естественно нужно платить, потом заявил, что ведение счета тоже теперь платное. После того, как я от этого отбился, мне просто увеличили сумму ежемесячного платежа и подняли процентную ставку! Требует оплаты, пугает ухудшением рейтинга кредитного и передачей дела в отдел взысканий долгов. Мотивирует тем, что якобы нет КАСКО. Хотя я предоставлял сканы КАСКО и в Росбанк и в сам Т банк по просьбе их работника. Дело постоянно на рассмотрении, даты рассмотрения каждый раз сдвигаются и ничего не меняется. В общем уже давно люди рассказывают «хорошие» истории про этот жуткий банк жуликов. Подумайте 100 раз прежде чем нести им свои деньги или упаси вас Бог брать деньги у утих проходимцев! Вас о***** тем или иным способом, концов не найдете, отделений банка не существует, ваш вопрос решатся не будет ибо кучка некомпетентных операторов будет вам по 10 раз на дню писать одинаковые сообщения по скриптам, даже не задумываясь о сути написанного. Это худший банк в моей жизни! Я неоднократно брал автокредит в других банках, у мени никогда не было проблем и в Росбанке не было проблем. Я заранее всегда плачу и делаю это в соответствии с договорм. Проблемы началась, как только появился этот недобанк. Бегите из этой помойки!
avatar
Т-Банк
Автокредиты
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
1 февраля

Здравствуйте.

Сейчас полис приняли, его срок действия до 21.10.2025. Ставку по кредиту снизили, а также направили вам график платежей. Дополнительно рассматриваем возможность компенсации за период, когда у вас действовала повышенная ставка. Итоги сообщим лично с помощью уведомления или звонка.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
27 января

Здравствуйте.

Без согласия клиентов ничего не оформляем. Счет дебетовой карты перенесли из Росбанка и к нему открыли дебетовую карту. Также в рамках лояльности предоставили по договору бесплатное обслуживание навсегда.

Ставку повысили, поскольку отключена услуга КАСКО. Сейчас рассматриваем вопрос повторного подключения. Переносим сроки, если нам нужно больше времени на решение вопроса.

В консультациях придерживаемся делового стиля общения. Если пропустили платеж, то можем рассказать о возможных последствиях. Но клиентов не запугиваем. Консультации проверим и проработаем ошибки, если обнаружим их.

Проверим детали ситуации и вернемся с итогами в комментариях под отзывом.

avatar
Алексей
27 января

Ну, да, конечно отключили плату за ведение счетов и карт, только после недели ругани и переписок, причем два раза сначала отказали и лишь на третий раз подключили "в качестве лояльности", когда уже все нервы вытрепали! И сейчас продолжаете это делать по несколько раз на дню, присылая "письма счастья" - пугая ухудшением рейтинга и доплатите! Вы почему мне мозг выносите своими у*****? Я в отличии от впшего банка никого не о*****! Плачу строго по договору. Вам уже все фото бумаг выслал, по просьбе вашего сотрудника. Вы что там целый месяц разглядываете? Создаете видимость бурной деятельности? А сами ждете, что люди не будут с вами бодаться, а просто начнут оплачивать все ваши хотелки? Призываю всех избегать операций с этим банком! Закрывайте счета! Забирайте свои деньги! В этом банке вы в любой момент можете начать терять деньги.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте