Здравствуйте.
При переходе кредита из Росбанка не учли ваше погашение в декабре из-за технических трудностей. Простите нас. Мы занимаемся решением вопроса с исправлением графика. Когда сделаем это, то вы можете связаться с нами, чтобы мы рассмотрели зачисление компенсации за неудобства.
Показывали информацию о просрочке и просили ее оплатить из-за ошибки в графике. В БКИ мы не передавали данные о пропуске этого платежа. Простите нас.
Сейчас мы занимаемся решением вопроса с оплатой в конце января. По готовности расскажем решение в пуш, смс, чате или звонке.
Консультации и работу по обращениям проверим. Если найдем ошибки, то примем меры.
Решать нужно вопрос до 30 января, до этого тоже ваша поддержка тянула с ответом.
Сколько будете ещё тянуть? Уже 22 число, никак не решаете проблему. Самый ужасный банк, где операторы бездействуют.
Очень долго думала, и не могла решиться, на покупку авто, и одним вечером, сидела в приложении банка, и решила нажать на кнопку «Купить хавал», со мной связался менеджер Ц. Алексей.
Я множество раз обращалась в самые разные диллерские центры, узнавал условия, это всё заняло очень много времени, и я не мог избавиться от ощущение что меня обманывают…
Хочу написать отзыв о новой фишке в приложении Т Банка — покупка автомобилей. Плюсы — это максимально удобно, можно регулировать первоначальный взнос, ехать ни куда не нужно, всё оформляется в приложении, условия максимально прозрачные и сразу можно выбрать первый взнос, трейд ин, увидеть ежемесячный платёж и выбрать количество лет кредита. И так по…
ЧитатьБыла потребность купить машину. Обратился в сервис Т-Авто. Я общался с менеджером продаж К. Данила. Хочу выразить ему благодарность за вовлеченность, за выстраивание доверительных отношений и за сопровождение на всех этапах покупки!
Сперва я даже не знал, куплю или нет. Зашел просто прицениться, Данила быстро сориентировал по ценам, рассказал, что январь…
Решил приобрести автомобиль Cangan UNI S от Т-Авто в мобильном приложении банка Т- Банк.
Оставил заявку и через считанные минуты со мной связался менеджер Алексей Ц. . Очень порадовало, что сразу уточнил удобный способ коммуникации. Для меня всегда проще вести переписку по мессенджерам, ввиду того, что можно прочитать и ответить по мере своей возможности…
Доброго всем времени суток. Хочу поделится своими впечатлениями о работе сотрудников т- банка и представителей дилера автосалона Haval Автопассаж при оформлении мною кредита и покупки автомобиля. Со стороны банка со мной работал персональный менеджер Григорий, и с самого первого звонка данный сотрудник проявил себя хорошим специалистом, очень вежливым,…
ЧитатьРади интереса оставил запрос на кредит, многие банки мне в автокредитовании отказали либо просили ПВ 20%. Позвонил менеджер Илья, рассказал всё подробно об услуги и сразу подали заявку на автокредит с максимальным сроком и без ПВ, в течении минуты пришел отказ, попробовали с 200к ПВ, пришло тут же одобрение, чему я был лично рад. Оставил залог (который…
ЧитатьСемье давно требовалась вторая машина. С маркой и моделью определились заранее.
Увидел рекламу в Мобильном Банке «Дарим зимние шины», решил посмотреть.
Ознакомился с условиями акции, согласно которым та машина которую хотели будет еще и со скидкой.
08.01.2025 В 10.00 Оставили заявку. 08.01.2025 В 12.00 Со мной связался менеджер Т-Авто: Анар К.
Анар К…
Хочу поделиться опытом использования сервиса Т-Авто / Купить авто.
Как и многие испугавшись повышения цен из-за утиль сбора решил обновить автомобиль и 26.08.2024 Оставил заявку на покупку автомобиля (не в кредит) .
Оставил заявку на Haval F7 и со мной почти сразу связался менеджер Алексей, подробнее расскажу позднее.
Проконсультировал по работе сервиса,…
Увидел рекламу в мобильном приложении банка, решил узнать подробнее, оставив заявку. В ближайшее время мне перезнили и предложили различные варианты. Покупку машины не планировал сейчас, но мне нашли вариант, который очень хорош был. Представитель банка нашел вариан подходящий по запросам моим и согласовал цену хорошую с дилером. Взвесив все за и против,…
Читать