logo
Ещё
avatar
Алсу
, клиент Сравни
20 января
После перехода с Росбанка в Т банк начались проблемы.
После перехода с Росбанка в т банк начались проблемы. 6 Декабря внесла ежемесячный платеж 29000 заранее за автокредит, позже решила подключить перенос платежа за 2000 руб, подключила эту услугу 13 декабря. Тем самым у меня платеж 30 января стал. Есть все данные, скрины с банка, чеки о платеже. То что платеж у меня с 30 января, даже в т банке написано. Откуда-то взялся платеж 9 января. Поддержка пишет, что я за декабрь не внесла платеж ежемесячный. У меня есть чек об оплате, все эти данные я отправляла в службу поддержки. С 4 января обращалась в поддержку для решения моей проблемы, но моё обращение переносили. 9 Января, служба поддержки сказала что не переживайте. Не нужно оплачивать платеж 9 января, 10 января у вас график исправится. Но ничего не меняется. 11 Января в 11 часов позвонили коллекторы с т банка по поводу долга. Позже я позвонила в банк. Меня оказывается вообще от обслуживания отключили, потому что у меня образовался долг (не по своей вине) хотя поддержка уверяла не переживайте это официальный ответ банка, и ничего не нужно платить. После звонка оператору, оператор сказал чтобы я оплатила 28900 за 9 января. Пришлось внести раньше срока. Хотя платеж у меня 30 января. За январь у меня два платежа: 9 января и 30 января. Поддержка бездействует, только переносит обращения. Не рекомендую автокредит от Т банка.
avatar
Т-Банк
Автокредиты
ПроверенНефтекамск
avatar
Т-Банк
20 января

Здравствуйте.

При переходе кредита из Росбанка не учли ваше погашение в декабре из-за технических трудностей. Простите нас. Мы занимаемся решением вопроса с исправлением графика. Когда сделаем это, то вы можете связаться с нами, чтобы мы рассмотрели зачисление компенсации за неудобства.

Показывали информацию о просрочке и просили ее оплатить из-за ошибки в графике. В БКИ мы не передавали данные о пропуске этого платежа. Простите нас.

Сейчас мы занимаемся решением вопроса с оплатой в конце января. По готовности расскажем решение в пуш, смс, чате или звонке.

Консультации и работу по обращениям проверим. Если найдем ошибки, то примем меры.

Ответить

13 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алсу
20 января

Решать нужно вопрос до 30 января, до этого тоже ваша поддержка тянула с ответом.

avatar
Алсу
22 января

Сколько будете ещё тянуть? Уже 22 число, никак не решаете проблему. Самый ужасный банк, где операторы бездействуют.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте