logo
Ещё
avatar
Александра
17 января
Некомпетентные сотрудники, банк дно
Никому не советую связываться с этим банком, особенно по потребительским кредитам! Ренессанс продал кредит Тинькофф, поэтому пришлось с ними работать по потребительскому кредиту. Ситуация: по болезни пришлось пропустить платеж на 10 дней, в итоге сумма ежемесячного платежа увеличилась в два раза спутя 2 дня просрочки. Написала в чат банка, менеджер заявил, что это «обеспечительный взнос», которые платится за следующий месяц, те следующий платеж будет в марте. Договорились на дату по платежу, что внесу всю сумму за два месяца плюс пени и проценты за неустойку в 10 дней. В приложении две активные кнопки: желтая «погасить задолженность», серая «погасить досрочно или закрыть». Нажав на первую кнопку «погасить задолженность», списалась вся сумма, а в истории осталась пометка за якобы «частичное погашение». Связываюсь с банком, утверждают, что частичное погашение невозможно отменить, менеджер признался, что это ошибка банка по проходу таких платежей. Другие менеджеры уверяют, что нужно было оставить платеж, видимо совершенно не понимая, что с транзитного счета он бы все равно полностью списался. В итоге оплата по платежу снова нужна, а это извините не 5к, не 10к, не 20к, и даже не 25к. Максимальная некомпетентность банка и сотрудников, сотрудник банка по факту просто «проехал по ушам». С моей стороны все условия были выполнены, а со стороны банка что? Я бы никогда в жизни не вязала потребительный кредит в данном банке на таких «интересных» условиях. Зачем скупать кредиты других банков, если вы совершенно некомпетентны в этих вопросах, чтоб получать отписку «Отменить погашение, к сожалению, нет возможности. Поскольку договор передан к нам из другого банка. „? А я ведь еще думала перенести бизнес из альфа и открыть расчетный счет у вас, да теперь ни за что.
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
«Наличными»
ПроверенПермь
avatar
Т-Банк
18 января

Здравствуйте.

Мы достигли с вами договоренность на внесение денег по номеру договора счета обслуживания. После отправили СМС, что ждем оплату до 15 января 2025 и указали в сообщении реквизиты.

Система автоматически должна была списать нужную сумму при соблюдении условий соглашения. Вы выполнили досрочное погашение, когда внесли платеж самостоятельно через мобильное приложение. Поскольку мы зафиксировали факт просрочки по кредиту, отменить досрочную оплату технически не можем.

Дополнительно проанализируем наши консультации на предмет ошибок. Проработаем недочеты, если их обнаружим. Спасибо за сигнал!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
17 января

Здравствуйте.

Видим, что вы совершили досрочное погашение и оплатили просроченный платеж.

Платеж за февраль нужно оплатить до 04.02.2025, так как погашение пошло на оплату платежа за январь и уменьшение срока кредита.

Отменить этот платеж мы не можем.

Дополнительно проверим, что можем сделать и как помочь. По готовности результаты опубликуем в комментариях.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте