logo
Ещё
avatar
Константин
8 января
Полное равнодушие к клиентам, на фоне отвратительной работы технических служб!
Банк который работает дистанционно не в состянии наладить работу приложения в рехиме 24/7, при обращении для устранения причин сбоя в работе приложения, происходит постоянно одно и тоже- поддержка берет паузу для якобы выяснения причин, потом рекомендует переустановить приложение (которое прошло обнавление накануне и сам банк его предоставил), далееоформляют заявку, присваивают ей номер и все! По прошествию определенного времени приходит ответ — заявка закрыта, они не наблюдают сбоя и все хорошо! При обращении дополнительно на связь выходят операторы- которые сожалеют, что так произошло, они приносят извинения и далее переливают из пустого в порожнее! В итоге сообщаю что передали жалобу коллегам в профильный отдел и больше ничем помочь не могут! Самый неприятный момент-это полное отсутствие информации о том кто принимает решение, на каком основании это происходит?! Только имена и не более, на просьбу сообщить должность ответственного — в ответ данные не разглашаются, на основании внутренних регламентов банка! Никакой ответственности при таком скотском отношении к клиентам! Полная обезличка- все свои недоработки и отсутствие исполнения взятых на себя обязательств по исполнению дистанционных услуг искуссно скрывают, ссылаясь на неразглашение информации и внутренний регламент, даже в персональной переписке! Таким образом все персональные данные клиента в доступе у сотрудникос банка, а клиент полностью беззащитен и не может апеллировать на нарушения со стороны банка, разве что направлять претензию к руководству о котором есть информация на сайте ЦБ! Но и вэтом случае нет гарантии, что она будет рассмотрена и приняты соответствующие меры! Такая политика сложилась в этойм кредитной организации!
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
8 января

Здравствуйте.

Сейчас не наблюдаем проблем в работе наших сервисов. По вашему счету также никаких ограничений нет.

Вы обращались к нам с вопросом по входу в приложение. Видим, вы вошли в профиль. Если ошибка сохраняется, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Простите, что 31 октября вы столкнулись с технической неполадкой. Постарались оперативно исправить ситуацию. Ваши деньги оставались в безопасности, и также была возможность использовать физическую карту. Операции по счету можем помочь выполнить в чате или по звонку. В качестве компенсации предоставили подписку Pro бесплатно на 2 месяца.

После того случая проблем с доступом в приложение не нашли. Оно работает стабильно.

Мы не разглашаем персональную информацию о сотрудниках. При этом, делаем все, чтобы наше общение было комфортным для клиента. В чате самостоятельно не можем проверить и устранить ошибки в работе наших сервисов. Старались вам помочь и всю информацию передавали техническим специалистам, давали рекомендации и пояснения, на ваши вопросы отвечали. Иногда для решения вопроса нужно больше времени. Ситуацию без внимания не оставили и проверим все консультации. Если обнаружим ошибки, обязательно их проработаем. Ваша обратная для нас важна и не остается незамеченной, будем улучшать сервис!

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
8 января

Опять наглая л*****,после инцидента 31 октября , я дважды обращался к вам по прооблемам с тем что приложение не работает!Вы как и прежде "не наблюдаете проблем с работой с вашим сервисом",вы можете не набдюдать ведь за это нужно отвечать,а клиенты банка не могут пользоваться "вашим сервисом" или вам направить статистику по сбоям в работе "вашего сервиса" с 30 октября 2024 г и по 4 января 2025 г?Впрочем это вам не поможет, вы продолжите не наблюдать- это выгоднее ,чем признать ошибки и устранить их!Ваша компенсация просто смешна на фоне того что мне пришлость пережить из-за некомпетентности ваших технических служб,но вам это не понять-чувство уважения,собственного достоинства,честности и порядочности - для вашей кредитной организации потеряло актуальность!Позор ВАМ!!!

avatar
Юлия
Модератор Сравни
20 января

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим направить скриншоты ошибок приложения (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв. Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте