Здравствуйте.
Сейчас не наблюдаем проблем в работе наших сервисов. По вашему счету также никаких ограничений нет.
Вы обращались к нам с вопросом по входу в приложение. Видим, вы вошли в профиль. Если ошибка сохраняется, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Простите, что 31 октября вы столкнулись с технической неполадкой. Постарались оперативно исправить ситуацию. Ваши деньги оставались в безопасности, и также была возможность использовать физическую карту. Операции по счету можем помочь выполнить в чате или по звонку. В качестве компенсации предоставили подписку Pro бесплатно на 2 месяца.
После того случая проблем с доступом в приложение не нашли. Оно работает стабильно.
Мы не разглашаем персональную информацию о сотрудниках. При этом, делаем все, чтобы наше общение было комфортным для клиента. В чате самостоятельно не можем проверить и устранить ошибки в работе наших сервисов. Старались вам помочь и всю информацию передавали техническим специалистам, давали рекомендации и пояснения, на ваши вопросы отвечали. Иногда для решения вопроса нужно больше времени. Ситуацию без внимания не оставили и проверим все консультации. Если обнаружим ошибки, обязательно их проработаем. Ваша обратная для нас важна и не остается незамеченной, будем улучшать сервис!
Опять наглая л*****,после инцидента 31 октября , я дважды обращался к вам по прооблемам с тем что приложение не работает!Вы как и прежде "не наблюдаете проблем с работой с вашим сервисом",вы можете не набдюдать ведь за это нужно отвечать,а клиенты банка не могут пользоваться "вашим сервисом" или вам направить статистику по сбоям в работе "вашего сервиса" с 30 октября 2024 г и по 4 января 2025 г?Впрочем это вам не поможет, вы продолжите не наблюдать- это выгоднее ,чем признать ошибки и устранить их!Ваша компенсация просто смешна на фоне того что мне пришлость пережить из-за некомпетентности ваших технических служб,но вам это не понять-чувство уважения,собственного достоинства,честности и порядочности - для вашей кредитной организации потеряло актуальность!Позор ВАМ!!!
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим направить скриншоты ошибок приложения (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв. Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
22.01.2025 Мы обратились в наш банк партнёр, а именно к нашим менеджерам Я. Дмитрию и В. Александру, с не стандартным вопросом по одной из наших компаний из ГК — нужно было предоставить доступ к клиент-банку нашему бухгалтеру, с такими же полномочиями как и у руководителя. Но были следующие моменты:
Здраствуйте!
29Декабря 2024 г я заказала продукты от яндекс еды, но дело в том что курьер не привез мой заказ (была галочка что он якобы доставил до дома) я у курьера спросила может он не знает как до ехать по адресу, мое сообщение он прочитал, но никак не отреагировал. Я ему позвонила, хотела узнать почему заказ доставлен, а заказа моего в руках не…
Вот уже 10 лет у меня есть возможность пользоваться дистанционным премиум обслуживанием в Т-Банке, и должен сказать, что оно полностью изменило мой опыт работы с банками.
Дистанционное банковское обслуживание с персональным менеджером Каро V/ из дружелюбной команды премиальной поддержки Т-Банка — это действительно удобный и эффективный способ управления…
Хочу оставить отзыв и поблагодарить банк, за хороших специалистов, которых они выращивают)
Очень важно мне, как руководителю малого бизнеса чувствовать заинтересованность банка в решении текущих проблем, которые возникают по мере обслуживания.
Вынуждены были по рекомендации поменять оквэд, но деятельность осталась неизменной, но банк запросил дополнительные…
Редко в Т-Банке возникают какие-то вопросы по работе, но если что-то случается, то при обращении в банк, персональные менеджеры (в частности на связи 11.02.2025 Мне помогала К. Виктория сервисный менеджер) оперативно связываются в ребятами из техподдержки банка, и вуаля — проблема решена. Благодарю, сотрудников банка за оперативность в решении вопроса…
ЧитатьЗдравствуйт, меня зовут Наталья, я являюсь клиентом Т-банк, хочу оставить положительные отзыв об этом крутом банке и его сотрудниках, вернее о менеджерах, на которых переводит робот по запросу клиента! Однажды обращаясь в Т-банк через горячую линию, попадаю на вежливое общение и быстрое решение своих проблем, например как-то мне мне срочно нужно было…
ЧитатьХочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам технического отдела ТБанка и в частности персонального менеджера нашей организации Б. Алине Сергеевне за её помощь и терпение, когда столкнулась с проблемой выгрузки информации из 1С в банк и обратно.
Эта ситуация, казалось бы, простой на первый взгляд, выяснила множество тонкостей, которые могут оставить…
Планировал обновить свое авто для путешествий. В приложении Т-банка заметил новую услугу T-авто, долго присматривался, сравнивал с реальными комерческими предложениями автодилеров, был полон сомнений про реальную комерческую выгоду покупки в Т-авто. В какой-то момент увидел существенную скидку около 9% на новое интересуемое авто и был удивлен когда…
ЧитатьДобрый день! Хочу выразить слова благодарности менеджеру Надежде, которая в течение более 2-х часов консультировала и помогала мне в решении моих вопросов.
Т-банк ведет онлайн-бухгалтерию моего ИП, сфера деятельности — продажи через маркетплейсы. Нюансов много, аналитические отчеты каждого маркетплейса свои, законодательство меняется. Но я ни разу не…