logo
Ещё
avatar
Артем
5 января
Помогли вернуть показ баланса
Здравствуйте, 12.12.2024 В 15:12 я обратился в техническую поддержку Т-банка с вопросом из-за чего у меня скрыт мой баланс. В 15:14 мне уже ответила сотрудница Т-банка Илюзя с ответом. Она мне ясно разъяснила что балансы счетов, суммы трат и операций размываются и становятся нечитаемыми. Таким образом, я могу пользоваться приложением в людном месте, не опасаясь, что кто-то подсмотрит суммы на счетах. И что в любой момент можно вернуться к обычному отображению, снова повернув устройство экраном вниз. Так же она мне прикрепила 4 скриншота с инструкцией о том, как я могу быстро скрывать и с точностью наоборот свой баланс в приложении Банка. Я поблагодарил оператора за оперативный ответ и за решение моей проблемы. Спасибо большое
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск
avatar
Т-Банк
6 января

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Стараемся, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и продуктивным.

Чтобы модераторы могли засчитать отзыв, расскажите, пожалуйста, какими нашими продуктами и услугами вы пользуетесь?

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте