logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 января
У*****, и нет помощи. Никакой информации в открытом доступе о моих же продуктах
В т банк попала из Росбанка, передали кредит на обслуживание. И теперь не знаю как избавиться от т банка. Случилось так, что образовалась просрочка в два дня. Сразу начали звонить сотрудники отдела задолженности и у*****, внесите прямо сейчас платёж в двукратном размере, это ещё и за следующий месяц, чтобы они были уверены что я смогу его внести. Если не внесу, они потребуют погасить сразу всю сумму долга по кредиту, это 400 т. Р. , Иначе продадим коллекторам! И это ваши проблемы будут. Я была в шоке. Сейчас у меня проблема с работой, потеря работы. И т банку вообще плевать, это ваши проблемы, а сумму внести надо завтра. Ещё и опять в двойном размере. Опять у*****т. Пытаются напугать. Говорят идите занимайте и плевать у кого. Сейчас только и мечтаю избавиться от долга и уйти из банка и забыть как страшный сон. В других банках у меня были кредиты, но такого отношения никто себе не позволял. При всем при этом. С первых дней перехода к ним, банк не хотел предоставлять документы на обслуживание. Вопросы по обращениям обрабатываются наплевательски, просто пишут общую информацию не по вопросу и закрывают. Приходится подавать несколько раз обращения. Чтобы получить один ответ, нужно подавать несколько дней обращения. Так же операторы горячей линии не квалифицированные, постоянно переводят друг на друга, так как не могут ответить. Вообще на себе узнала, что правду говорят, что это самый ужасный банк. Жду и мечтаю избавиться от него.
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
ПроверенКрасноярск
avatar
Т-Банк
26 января

Здравствуйте.

В консультациях мы не допускали грубости и у*****. Мы рассказали вам о возможных последствиях при просрочке платежа.

Не смогли сразу отправить документы, поэтому передали обращение в профильное подразделение. В этом нет ошибки.

Мы неверно попросили вас внести следующий платеж заранее. А также допустили ряд других недочетов. Простите нас за это. Мы провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
20 января

Анна, добрый день. Понимаем, в течение всего срока погашения задолженности могут возникать разные ситуации. Но перед подписанием договора вам предоставляется возможность ознакомиться со всеми его условиями, так как одновременно со своей подписью вы соглашаетесь со всеми условиями кредита. При просроченной задолженности банк может взимать пени и накладывать штрафы, поэтому при принятии решения о получении кредита необходимо все взвесить. Так же хотели бы отметить, что если вы подписывали согласие на передачу персональных данных третьим лицам или если иное предусмотрено ФЗ, звонки сотрудников при просрочке законны. Общение по телефону — это один из законных вариантов взаимодействия с заемщиком не только в период погашения кредита, но и при образовании просрочки. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.

avatar
Пользователь
28 января

Если для вас такое общение норма, то для меня нет! И мне не рассказывали о последствиях, а у***** ими! Вы просто защищаете своих сотрудников. Более того до сих пор вы отказываетесь предоставить запрошенные мной документы!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте