Здравствуйте.
О переводе продукт на обслуживание к нам должен был уведомить Росбанк.
После перехода дебетовой карты из Росбанка подключаем программу лояльности Black со стандартным тарифом.
Не списываем плату за обслуживание по карте Black, если вы выполняете условия бесплатности:
— у вас есть кредит в нашем банке;
— храните на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах не менее 50 000 руб. за расчетный период;
— у вас есть подписка Pro или премиальный сервис.
В рамках лояльности мы подключили для вас тариф без платы за обслуживание на 6 месяцев. Сейчас изменили его на бесплатный тариф навсегда.
Мы автоматически подключаем услугу "Оповещение об операциях" по картам, которые получили из Росбанка. Первые два месяца не будем списывать плату за услугу. Услугу отключили.
Мы проверим консультации и проведем работу с сотрудниками, если были ошибки. Спасибо за сигнал!
Представитель банка еще раз сделал "копировать-вставить". Бессмысленный ответ ради ответа. Сотрудники банка плохо вникают в суть рассматриваемого вопроса. Поэтому придется уточнить. Во-первых, вы мне не отключали услугу оповещений, это я сделал самостоятельно. Во-вторых у меня куплена подписка Pro на год и ваше "в качестве лояльности подключаем для вас на 6 месяцев бесплатное обслуживание" нельзя рассматривать иначе как издевательство. А бесплатный тариф вы врубили только после отзывов на других площадках. По сути, эта карта мне вообще не нужна так как у меня уже есть 3 карты Блэк с бесплатным обслуживанием. Причем пластиковые, а одна из них даже МИР Supreme. Нужна ли мне виртуалка Виза? Конечно нет. А вот сам факт того, что Т-банк так поступает с бывшими клиентами Росбанка меня подбешивает. Все выгодные продукты Росбанка уничтожены, а бесплатные стали платными, подключаются платные услуги без согласия клиента. Просто ужас какой-то. Ведь многие клиенты даже не знают как их подставили.
Кстати, по поводу того, что о переходе продуктов должен был уведомить Росбанк. Они уведомили. А вот о существенном ухудшении условий обслуживания там не было сказано. Видит бог, что я пытался донести до Т-банка, что они неправы и напрямую в чате и через соцсети. Однако, сотрудники продолжают только огрызаться. Следующий шаг будет обращение к финансовому омбудсмену.
Тинькофф Банк — это действительно инновационное финансовое учреждение, и вот несколько положительных аспектов, которые могут стать основой для отзыва:
Удобный онлайн-сервис: Тинькофф Банк предлагает отлично разработанное мобильное приложение и веб-интерфейс. Операции можно выполнять быстро и легко, что значительно упрощает управление финансами.
Широкий…
Всем добрый день. Недавно я случайным образом оформил карту Black Т-Банка с подпиской Premium, стоимость была 1.999RUB, Которую я даже не заметил, ну и что я оформил карту я тоже не заметил. Суть в том, что когда на моём счету стало более 1.999RUB, Это случилось буквально спустя 2-3 дня, банк списал у меня деньги за подписку, увидев списание, я ничего…
ЧитатьЯ пользуюсь дебетовой картой Тинькофф уже несколько месяцев и хочу поделиться своим опытом.
Первое, что привлекло мое внимание, — это удобное мобильное приложение. Оно интуитивно понятное, с простым интерфейсом, который позволяет легко отслеживать расходы и управлять финансами. Я могу мгновенно видеть свои транзакции и устанавливать категории расходов,…
Давно пользуюсь дебетовой картой Т-банка, поэтому искренне рекомендую тем, у кого пока ее нет
Много привилегий по карте:
Я пользуюсь услугами банка уже больше двух лет и в целом остался доволен. Особенно радует программа кэшбека: за каждую покупку я получаю возврат, который можно использовать для следующих покупок или погашения кредита. Это действительно приятно и ощутимо снижает расходы.
Мобильное приложение очень удобное и быстрое, все операции выполняются без задержек…
Давно пользуюсь дебетовой картой, в целом доволен продуктом. Но то что случилось вчера — побудило написать лестный отзыв о команде банка. Вчера мою карту проглотил по непонятным причинам банкомат ВТБ24. По воле случая так сложилось, что мне очень нужна была наличка, которую я не успел снять. Все еще осложнилось и тем, что вчера нужно было выехать за…
ЧитатьГода 4 назад начал пользоваться услугами банка Тинькофф. В банке были высокие проценты по вкладам, бонусы за перевод денег из сторонних банков, хороший кэш-бэк. Сегодня Тинькофф уже не " торт». Вчера пополнил карту на приличную сумму, забыв посмотреть тарифы на пополнение, будь они неладны (абсолютно иррациональные для пользователя и самого банка)…
ЧитатьЯ пользуюсь дебетовой картой Тинькофф уже несколько месяцев, и у меня сложилось положительное впечатление. Приложение действительно удобное и позволяет легко управлять финансами. Я ценю, что могу в любое время проверить баланс, посмотреть историю транзакций и получить детализированную информацию о своих расходах.
Кешбэк за покупки — еще один приятный…
Т-Банк стал для меня отличным финансовым партнером. Удобный онлайн-банкинг, интуитивно понятный интерфейс и широкий выбор услуг. Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь в решении любых вопросов. Особенно радует прозрачность тарифов без скрытых комиссий. К тому же, служба поддержки работает оперативно, что создает чувство надежности. Рекомендую Т-Банк…
Читать