logo
Ещё
avatar
Пользователь
3 января
«Подарок» на Новый Год для бывших клиентов Росбанка
Т-банк присоединил к себе Росбанк и устроил для бывших клиентов последнего обдиралово. 1 Января 2025 года у всех бывших владельцев дебетовых карт Росбанка появилась дебетовая карта Блэк от Т-банка. Это произошло принудительно и без уведомлений со стороны Т-банка. Сотрудники банка будут мямлить про новость, размещенную на их сайте. А с чего вдруг клиенты Росбанка обязаны следить за новостями на сайте Т-банка? А в чем проблема, спросит внимательный читатель, ведь была дебетовая карта в Росбанке, а теперь такая же дебетовая в Т-банке. А разница огромная! У Росбанка дебетовые карты были бесплатные без условий, а Т-банк открыл им карты с тарифом, предполагающим оплату за обслуживание! Это при том, что у банка есть тарифы для карты Блэк без взимания платы за обслуживание! И никто не предупреждает клиентов об этом нюансе. Думаете на этом все? Нетушки! Т-банк всем еще и платную услугу смс-оповещений включил. Обдирать, так обдирать основательно! Когда я увидел все это безобразие, то написал в чате банка о своем возмущении. Там написали, что все так и было задумано, мол, будьте добры платить! Однако, все же составили обращение № 471578023. Ответ на обращение был прислан моментально и звучал в духе «ты должен платить, мы так решили, но чтобы ты особо не шумел, так и быть, разрешим тебе полгода не платить». Меня такой расклад не устроил и поднял я шумиху в интернете. После этого мне быстренько подключили бесплатный тариф «в индивидуальном порядке». А остальные ссыльные из Росбанка должны будут платить, не каждый же будет мутить воду в социальных медиа. Вот такой вот жадный и подлый Т-банк, он такой один!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Black»
ПроверенНабережные Челны
avatar
Т-Банк
3 января

Здравствуйте.

О переводе продукт на обслуживание к нам должен был уведомить Росбанк.

После перехода дебетовой карты из Росбанка подключаем программу лояльности Black со стандартным тарифом.

Не списываем плату за обслуживание по карте Black, если вы выполняете условия бесплатности:

— у вас есть кредит в нашем банке;

— храните на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах не менее 50 000 руб. за расчетный период;

— у вас есть подписка Pro или премиальный сервис.

В рамках лояльности мы подключили для вас тариф без платы за обслуживание на 6 месяцев. Сейчас изменили его на бесплатный тариф навсегда.

Мы автоматически подключаем услугу "Оповещение об операциях" по картам, которые получили из Росбанка. Первые два месяца не будем списывать плату за услугу. Услугу отключили.

Мы проверим консультации и проведем работу с сотрудниками, если были ошибки. Спасибо за сигнал!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
3 января

Представитель банка еще раз сделал "копировать-вставить". Бессмысленный ответ ради ответа. Сотрудники банка плохо вникают в суть рассматриваемого вопроса. Поэтому придется уточнить. Во-первых, вы мне не отключали услугу оповещений, это я сделал самостоятельно. Во-вторых у меня куплена подписка Pro на год и ваше "в качестве лояльности подключаем для вас на 6 месяцев бесплатное обслуживание" нельзя рассматривать иначе как издевательство. А бесплатный тариф вы врубили только после отзывов на других площадках. По сути, эта карта мне вообще не нужна так как у меня уже есть 3 карты Блэк с бесплатным обслуживанием. Причем пластиковые, а одна из них даже МИР Supreme. Нужна ли мне виртуалка Виза? Конечно нет. А вот сам факт того, что Т-банк так поступает с бывшими клиентами Росбанка меня подбешивает. Все выгодные продукты Росбанка уничтожены, а бесплатные стали платными, подключаются платные услуги без согласия клиента. Просто ужас какой-то. Ведь многие клиенты даже не знают как их подставили.

avatar
Пользователь
3 января

Кстати, по поводу того, что о переходе продуктов должен был уведомить Росбанк. Они уведомили. А вот о существенном ухудшении условий обслуживания там не было сказано. Видит бог, что я пытался донести до Т-банка, что они неправы и напрямую в чате и через соцсети. Однако, сотрудники продолжают только огрызаться. Следующий шаг будет обращение к финансовому омбудсмену.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте