logo
Ещё
avatar
Денис
28 декабря 2024
Блокировка суммы на счете по жалобе покупателя
Оставляю отзыв по поводу блокирования средств на счёте в связи жалобой покупателя. Заказчик отправил заявку в банк, в связи с тем, что я, якобы, не выполнил условия договора. Банк запросил у меня разъяснения. В тот же день я направил всю информацию, включая скрины переписки, сканы документов. Конечно, было максимально некомфортно. Представитель банка была предельно деликатна, просила набраться терпения, до окончания разбирательств. Через три дня позвонила представитель, извинилась, поблагодарила за терпение и сообщила, что в ходе изучения представленных мною документов, выяснили, что покупатель предоставил ложную информацию. Сумму на счёту разблокировали. Не самом деле, пишу эту информацию для тех, у кого подобная ситуация. Если у вас совесть чиста и вы фиксируете все договорённости, то можно доверять банку. Спасибо представителю Наталье
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
28 декабря 2024

Добрый день.

Ваш опыт действительно важен для других клиентов, и мы благодарны вам за то, что поделились им. Мы всегда стремимся обеспечивать справедливое и прозрачное решение любых вопросов, и хорошо, что вы смогли предоставить необходимые документы, которые подтвердили вашу правоту.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте