logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
25 декабря 2024
Хитрости банка в рамках услуги «перевод баланса»
Я воспользовался услугой «перевод баланса» от Т Банка (т. Е. Погасил задолженность по кредитной карте в другом банке путем перевода с кредитной картой в Т Банке). Прежде всего, необходимо отметить, что Т банк делает всё для того, чтобы клиент «вляпался», т. Е. Заплатить проценты по этой услуге: в отличие от обычной задолженности по кредитной карте, никакой информации о сроке погашения задолженности по услуге и ее текущем размере в интернет-банке нет, никакие уведомления о необходимости погашения задолженности не приходят. Вся информация предоставляется только по запросу в службу поддержки. Когда стал подходить срок погашения задолженности по услуге (25.12.2024), Я уточнил в чате у представителя банка об очередности погашения задолженности (по услуге «перевод баланса» и общей задолженности по кредитной карте, срок погашения которой значительно позже (08.01.2025). В ответ представитель банка меня уверил, что в первую очередь будет погашена задолженность по услуге. Накануне срока погашения услуги я еще раз уточнил у представителя банка, как мне сделать так, чтобы была погашена именно задолженность по услуге, а не общая задолженность по кредитной карте. В этот раз мне дали полностью противоположную информацию — что я обязан погасить общую задолженность по кредитной карте, и только потом смогу погасить задолженность по услуге. Таким образом, внезапно 24.12.2024 Выяснилось, что я до 25.12.2024 Должен погасить обе задолженность, что, мягко выражаясь, не входило в мои планы. В ответ на мое возмущение (ибо вся ситуация возникла из-за ошибки представителя банка, которую банк признал), банк мне ответил что-то вроде «если не хватает денег, можете не гасить задолженность и подать обращение о неначислении процентов, я мы подумаем, идти Вам навстречу или нет». Я в ответ указал, что не могу полагаться на такие туманные обещания, в связи с чем мне пришлось погасить досрочно всю задолженность, досрочно сняв деньги со вклада в другом банке. Тогда Т Банк заявил, что очень меня ценит как долгосрочного премиального клиента и рассмотрит вопрос о компенсации за то, что мне пришлось по вине их сотрудника досрочно расторгнуть договор вклада в другом банке. И что же: на следующий день банк рассмотрел вопрос о компенсации и отказал мне в ней, ну просто… потому что он так решил, а почему он так решил, он не разглашает. В общем, хочу предостеречь всех клиентов и потенциальных клиентов Т Банка: (1) если хотите пользоваться какими-то кредитными продуктами Т Банка, внимательно читайте ВСЕ банковские правила от начала (и не только относящиеся к этому продукту, а вообще ВСЕ); (2) Всегда сами отслеживайте все данные о своей задолженности — размер, срок погашения и т. Д. Банк НИКОГДА вам инициативно о них не сообщит, даже в интернет-банке, рассчитывая на вашу забывчивость; (3) Никогда не полагайтесь на сообщения представителей Т Банка — они постоянно противоречат друг другу, а Т Банк никакой ответственности за ошибки своих сотрудников на себя не принимает; (4) Никогда не полагайтесь на неопределенные сообщения Т Банка о готовности к рассмотрению вопроса о компенсации, прекращении начисления задолженности и т. Д. (А лучше вообще ни на какие не полагайтесь — см. П. 3 Выше) — рассмотрение вопроса не гарантирует положительного решения, рассмотрят и откажут без объяснения причин. В общем, явно канули в лету те времена, когда Тинькофф Банк был лидером по клиентоориентированности (наверное, не все со мной согласятся, но мое мнение таково) — теперь это Т Банк, и, очевидно, изменилось не только наименование.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
«Платинум»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
26 декабря 2024

Здравствуйте.

Чтобы погасить "Перевод баланса", сначала нужно внести долг по выписке, а затем по услуге. В одной из консультаций мы назвали неверный порядок погашения задолженности. Простите, пожалуйста, за это.

Решение о компенсации мы принимаем на усмотрение банка. В поддержке уточнили, что готовы рассмотреть возможность возврата процентов по карте, если вы не сможете вовремя внести весь платеж.

Проверим, что можно сделать, и вернемся с итогами в комментариях.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
14 января

Добрый день.

Начислили небольшой подарок в качестве извинений, чтобы компенсировать проценты.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте