Здравствуйте.
Чтобы погасить "Перевод баланса", сначала нужно внести долг по выписке, а затем по услуге. В одной из консультаций мы назвали неверный порядок погашения задолженности. Простите, пожалуйста, за это.
Решение о компенсации мы принимаем на усмотрение банка. В поддержке уточнили, что готовы рассмотреть возможность возврата процентов по карте, если вы не сможете вовремя внести весь платеж.
Проверим, что можно сделать, и вернемся с итогами в комментариях.
Добрый день.
Начислили небольшой подарок в качестве извинений, чтобы компенсировать проценты.
Здравствуйте, я давний клиент ТБанка, неоднократно оставлял благодарности. Сегодня столкнулся с некорректной работой и неуважительным отношением в чате. Вопрос у меня тот же, как и у участника чата по поводу перевода баланса. Мои вопросы и ответы специалистов есть в чате. Первой ответила Айгул, неполно и с грамматическими ошибками. Не дождавшись ответа, вышла из чата. Я написал повторно, сразу же, ответил уже второй оператор с тем же результатом, также вышел из чата, я написал сразу , что не понял ответа и почему не отвечает первый оператор, мне ответил уже третий, который просто написал, что понимает мои эмоции и вышел из чата без конкретного ответа. Такая работа в чате , когда специалист не дождавшись ответа и разъяснения обратившегося ,что больше вопросов нет ,выходит из чата и при повторном обращении сразу же на связь выходит другой, далее третий и приходится одно и то же повторять, а конкретной помощи нет. Я так и не получил ответы на мои вопросы о порядке погашения задолженности по переводу баланса. В мобильном приложении разъяснения также не нашёл. Создаётся впечатление, что автор обращения прав, неужели банк заинтересован в том, чтобы клиент ошибся? У меня очень высокий кредитный рейтинг и я не хочу ошибиться. Необходимо в выписке отражать движение средств по переводу баланса и по покупкам раздельно и направлять уведомления. Этого нет. Мой вопрос так и остался без ответа. Некоторую ясность сейчас внесли Вы в ответе участнику чата, но этого недостаточно. Прошу операторов ответить на мои вопросы чётко и внятно, я не хочу нести ответственность за чужие ошибки.
Добрый день, хочу поделиться своей историей связанной с данным т-банком (далее поймёте почему т с маленькой) .
Итак 12.10.2024 Сделал перевод баланса 180 000 руб. , Заранее спросил и был оповещен, что раз у меня подписка PRO То срок беспроцентного периода 180 дней, собственно на это и рассчитывал.
В приложении все платежи оплачивал вовремя, отображение…
Никогда не писала никаких отзывов, но уже не выдержала. Какую только чушь не пишут о Тинькофф банке! Я работаю с этим банком уже много лет- никаких проблем никогда не было! Платите вовремя задолженность, либо пополняйте своевременно дебет- все будет прекрасно! Ставки у них самые низкие, никаких сюрпризов никогда не вылазило, в отличие от того же Русского…
ЧитатьНа что мне ответили, что готовятся документы в суд и платить мне нет смысла. Я не стала спорить и сказала: " В суд, значит, в суд». Через час мне позвонил сотрудник и сказал, что банк принял положительное решение по реструктуризации моего долга (в подтверждение этого пришло смс сообщение). Сказал, что до рассмотрения и оформления новых документов…
ЧитатьСложилась трудная финансовая ситуация, несколько кредитных карт и потреб кредиты. Тинькофф один из низ, у меня кредитная карта. Я хочу выразить свое человеческое СПАСИБО. Во первых насколько профессионалы сотрудники, возможно я так попала на таких специалистов. Несмотря на то что я была должником и висел за мной долг, меня не передали коллекторам и…
ЧитатьС банком Tinkoff «познакомился» девять месяцев назад. Случайно! Как оказалось, это — ЛЮБОВЬ, с первого взгляда! А дело было так: В Интернете случайно увидел рекламу кредитки «Tinkoff AliExpress», в которой щедро обещались нехилые «вкусняшки» — 5%-й cashback на каждую покупку, а главное — 50% (!), (Но не более 5000 руб.) Возврат денег, с ПЕРВОЙ покупки!..
ЧитатьПо состоянию здоровья переведен на низкооплачиваемую работу. Накоплен большой долг, который растет как снежный ком и с каждым разом увеличивается. Сотрудникам по сбору долгов объяснял, по какой причине не могу платить, но они и слышать не хотят о моих проблемах. Я желаю выплатить долг, но маленькими частями. Прошу Вас подскажите, есть ли возможность…
ЧитатьПросто шикарный уровень обслуживания клиентов! Дозвониться до кол-центра банка можно за 10 секунд, все подробно объяснят, ответят на абсолютно любой вопрос, чувствуется высочайший уровень обслуживания. Несколько лет пользуюсь и дебетовой и кредитной картой, на дебетовой храню свои деньги, кредитной пользуюсь с целью накопления бонусных милей (в месяц…
ЧитатьЛюди не понимают разницы между кредитным картами и кредитами, поэтому попадают в нехорошие истории. У меня только положительное впечатление от вашего банка Взяла карту, благодаря харизме Олега Тинькова по телевизору. И не прогадала: — Сколько раз, карта выручала меня до зарплаты! — Менеджеры при подозрительных платежах прозванивают владельца, чтобы…
ЧитатьЗдравствуйте. У меня есть дебетовая карта и кредитная появилась совсем недавно. И две совершенно разные истории.
Дебетовая карта отличная, устраивает совершенно все. Рекомендую друзьям и сама пользуюсь, поэтому, когда возникла ситуация, сразу вспомнила про любимый банк. Муж уехал, кредитка Сбера на перевыпуске, а мне срочно нужно оплатить отель, так…