logo
Ещё
avatar
loginist
24 декабря 2024
Т Банк не выполняет обязательства по кешбеку
В ноябре 2024 года для дебетовой карты Т Банка выбрал категорию повышенного кешбека — 100% начисление кешбека акциями В Т Инвестициях. В расчётную дату 15 декабря никаких бонусов начислено не было. 17 Декабря обратился в техподдержку через чат мобильного приложения, там проблему признали и обещали произвести начисление до 23-59 этого же дня. Начисления бонусов не последовало. 18 Декабря повторно обратился в ТП, сроки перенесли 19 декабря. Но снова ничего не начислили и проблему с кешбеком не решили. 20 Декабря в третий раз написал в ТП, обещали решить проблему к 22 декабря. Не решили 23 декабря четвертое обращение, сроки теперь указаны до конца дня 2024 года. Проблема есть, ее решают поиоткинем образом. Утро 24 декабря — приходит смс о переносе сроков на 28 декабря. Это издевательство над клиентом длится вторую неделю. Клиента отфутболивают и даже не думают решать проблему с начислением кешбека, которую создал сам банк. С 15 декабря сроки переехали на 28 декабря — ровно 14 дней бесконечных переписок и обещаний, и веры в то, что и в это дату что-то решится, нет. Банк много обещает, создает внешне привлекательные условия для клиентов, но в конечном счёте эти бонусы не начисляются, а для их получения требубисы бесконечные переписки с техподдержкой с непредсказуемыи финалом. Например, в ноябре со счёта списали 150 рублей без предупреждений и смс-уведомлений. Случайно удалось увидеть в списке расходов списанную сумму на подписку антивируса, которую я не подключал. В техподдержке взяли паузу, в итоге отказались вернуть списанные без моего согласия деньги за услугу, которвы мне не нужна и которой я не пользуюсь. Срустя 7 лет пользования Т банка делаю вывод, что ты качество предоставляемых услуг падает чем дальше, тем ниже. Продолжаю использовать банк только по причине зарплатного проекта, но буду переходить с зарплатной картой в другую более предсказываемую финансовую организацию.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Black»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
24 декабря 2024

Здравствуйте.

Бонус рассчитываем автоматически, если все условия акции выполнили. Сейчас не можем вручную дать вознаграждение за инвестиции из-за технической проблемы. Ускорить исправление не можем, сообщили доступные сроки. Как только все исправим, сообщим вам в СМС или пуш-уведомлении.

Деньги в размере 149 рублей списали со счета за антивирус, который подключили в октябре при выборе бонусной категории. На странице самой категории показываем, что первый месяц бесплатно, далее — ежемесячная комиссия. Деньги списали верно, вернуть их не готовы.

В чате старались вам помочь и передавали вопросы в нужные руки. На решение профильных специалистов повлиять не могли.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте