Здравствуйте.
Трудности с проведением сделки возникли по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за это. Проработаем ошибки, чтобы не допускать их в будущем.
Результаты сделки можем сообщить только клиенту, и уже сделали это.
Здравствуйте.
Не всегда процесс зависит только от нас. Обычно мы делаем все зависящее от нас, чтобы решить вопросы быстрее. Проверим детали ситуации и попробуем помочь. С итогами вернемся в комментарии к отзыву, а также сообщим их клиенту.
Добрый день! Два года являюсь пользователем Тинькофф банка (дебетовая и кредитная карта, вклады). В целом все устраивает, молодцы! Решила подать заявку на ипотеку. Тут столкнулась со странностями. Менеджер по телефону вначале в ответ на уточнение, кому уплачивается платеж за скидку (0,5% ставки за 30 тыс. Руб.) Сообщила, что платеж идет Банку. Когда…
ЧитатьХотим выразить огромную благодарность старшему менеджеру группы одобрения и организации сделок Отдела Ипотечного кредитования Тинькофф Банка Третьяковой Наталье Андреевне! Спасибо Вам за помощь в подготовке пакета документов, благодаря Вам, наш вопрос о приобретении недвижимости решился с положительным результатом. Наталья Андреевна является ответственным…
Читать