logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 декабря 2024
Отвратительный support и ******* отношение в Т банке
Являюсь клиентом банка уже много лет. Никогда не думал что столкнусь с таким *******, не профессиональным и наплевательским отношением к себе. У меня за пошедшие два дня в приложении зарегистрировано несколько (более 4-х) обращений и жалоб. По халатности и не компетентности вашего сотрудника я лишился хоть и небольших, но денег, а вы банк! Даже высказывал предложения как возможно урегулировать возникшие претензии к вам (по вине вашего не грамотного сотрудника), но вы такое впечатление игнорируете. Впечатление у меня после всего такое: Простите, но выражу своё обоснованное мнение после двух дней общения с сотрудниками банка, вы как не организованная группа подростков не компетентных и временами не отдоющих отчёт себе, что банк-это про деньги и общение про деньги, каких бы сумм это не касалось. Вы два три не можете решить проблемму, которая в ларьке на вокзале решается за 2 минуты. Прежде всего я от вас не увидел действий, по этому я разрываю с вашим «банком» все отношения и готовлю иск.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Black»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
20 декабря 2024

Здравствуйте.

На ваши счета действуют обеспечительные меры. Поэтому мы будем списывать поступающие деньги.

Для отмены мер нам нужно подтверждение, что пристав их снял. Попросите его прислать постановление с их официального e-mail на [email protected], и мы посмотрим, можно ли его принять. Если пристав говорит, что уже отправил всё в банк электронно, обязательно спросите у него, на какой адрес электронной почты.

Мы ошибочно сказали, что по счету нет никаких ограничений, из-за этого пополнение списали. Простите, пожалуйста. Чтобы исправить ситуацию, начислили баллы на счет сим-карты, а также бонус на счет дебетовой карты.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте