logo
Ещё
avatar
Елена
16 декабря 2024
Т-банк ***** 4992 рублей кешбека за жкх
Я участвую в акции по 20% за жкх за оплату мобильной связи и кешбек 20% за ЖКХ отобразился в личном кабинете после чего 11 декабря я позвонила на горячую линию примерно в 18:30 так как звонок был из приложения для того чтобы уточнить какая сумма точного Cashback начислится так как я уже получила кешбэк за обычные покупки оператор на линии ответила что мне необходимо заплатить 24960р и получу я кешбек 4992р так как 8р кешбэк за обычные покупки в магазинах уже накоплены в текущий расчётный период после чего 12 декабря в 22:57 мы разговаривали с Вадимом его номер 520439 и сотрудник сказал да ещё раз все перепроверили и сумму кешбэк вот эту я получу 4992 и сумму оплатить также мы с ним посчитали общую сумму 24960 и также он сказал про 8р кешбэка и всё это мы уточнили и я ему сказала — ждите на линии я щас оплачиваю куда зайти что нажать что это коммунальные что это ЖКХ мы с ним все проверили и он сказал да все у вас прошло правильно ждите — я говорю проверьте вот я оплатила мы с ним всё он сказал завтра у вас 100% придёт 13 декабря в дату выписки и если вдруг что-то не придёт вы звоните и вручную вам будет начислена ну естественно мы это и сделали когда не увидели кеш бек и уже 13 потому что эти деньги в мой Cashback выписку не пришли — и тут же составили обращение и по обращению дали ответ да сумма будет начислена в течение трёх дней до 15-го декабря ну как бы до конца дня 15-го числа в 15-го вчера я пишу в чат где мои деньги как бы я мне даже молоко не на что купить это большая большая сумма мне говорят да конечно понятно звоню то есть разбираюсь этому поводу что происходит вот мне уверяли что до конца дня я вот специально до 00:00 сижу и жду смотрю проверяю деньги не начислены сейчас звоню берет трубку я не знаю как назвать сотрудника не разговаривала причём проблема не решилась просто сбросили трубку я просто в шоке женщина говорит мне какой-то бред что деньги не будет начислены вообще что я не участвую если честно я вообще не понимала что она говорит и была просто в шоке то есть какой-то бред что какая-то задолженность ЖКХ моя собственность квартира я плачу сама за своей ЖКХ она не хочет ничего слушать и скидывает трубку и мне тут же ответ дают в новом обращении где написано если кратко то ответ такой: если хотите в качестве лояльности мы можем вам там начислить 1500р какие 1500р я потратил 25000р и 20% это 4992р почему я долна на 1500р соглашаться? После звонка с данной женщиной пришёл ответ по обращению которая буквально в 00:00 создана и ты тут же отвечено с НОВЫМИ АБСОЛЮТНО условиями акциями хотя в пункте 3 в файле с полными условиями акции в ссылке которую мне предоставляли в ответах на обращения в ноябре месяце 14 ноября меня ознакомили с полными этими условиями когда я оплатила мобильную связь там также прикрепляли файл с полными условиями по данной акции и вот о чем написано там в пункте 3 — «В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории „ЖКХ“ (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения. » — Всё больше там нет ни слова нет — жду свой обещенный честно заработанный кешбек 4992 рублей кешбека — все скриншоты тут прекреплю чтобы было всё видно — что я права, а банк просто хочет ******* мой кешбек.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКазань
avatar
Т-Банк
24 января

Здравствуйте.

Простите, что отвечаем здесь с задержкой. В условиях акции мы рассказали, что начисляем кэшбэк за одну оплату услуг в категории "ЖКХ". Авансовый платеж мы не учитываем. Это не оплата оказанных услуг. Информацию о том, что можно провести авансовый платеж или перевести произвольную сумму, не указали в полных условиях. Это означает, что воспользоваться этим не получится.

Решили пойти навстречу и зачислили полный бонус.

Консультировали вас верно. Вовремя передавали обращения и информацию в профильный отдел.

Мы выплачиваем бонус при выполнении всех условий акции. Ваш отзыв не зачли модераторы, поэтому вознаграждение не начислили автоматически. Ошибок нет. В рамках лояльности пошли навстречу и сделали это вручную 13 января.

Консультации проверим. Если найдем ошибки, то примем меры.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
30 декабря 2024

до сих пор проблема не решена

avatar
Елена
30 декабря 2024

ДОПОЛНЕНИЕ сегодня 30 декабря обещали зачислить оставшуюся сумму частями начисляют но так и остались должны в размере 1500 руб. а также написала положительный отзыв банк говорила о том что положительный отзыв я не могу писать в течение года хотя выяснилось под конец года что могла написать три раза удалось написать один раз 27 декабря но также выплату не сделали хотя сотрудник банка зашёл но морочит голову говорят о том что возможно вам позвонит но звонок и Sank не является основным для начисления также выплаты за отзыв 500 руб. в размере но банк в футболе и футболе я открываю обращение они закрывают по-любому вопрос так происходит никто не разбирается ничем не помогает

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте