Здравствуйте.
Простите, что отвечаем здесь с задержкой. В условиях акции мы рассказали, что начисляем кэшбэк за одну оплату услуг в категории "ЖКХ". Авансовый платеж мы не учитываем. Это не оплата оказанных услуг. Информацию о том, что можно провести авансовый платеж или перевести произвольную сумму, не указали в полных условиях. Это означает, что воспользоваться этим не получится.
Решили пойти навстречу и зачислили полный бонус.
Консультировали вас верно. Вовремя передавали обращения и информацию в профильный отдел.
Мы выплачиваем бонус при выполнении всех условий акции. Ваш отзыв не зачли модераторы, поэтому вознаграждение не начислили автоматически. Ошибок нет. В рамках лояльности пошли навстречу и сделали это вручную 13 января.
Консультации проверим. Если найдем ошибки, то примем меры.
до сих пор проблема не решена
ДОПОЛНЕНИЕ сегодня 30 декабря обещали зачислить оставшуюся сумму частями начисляют но так и остались должны в размере 1500 руб. а также написала положительный отзыв банк говорила о том что положительный отзыв я не могу писать в течение года хотя выяснилось под конец года что могла написать три раза удалось написать один раз 27 декабря но также выплату не сделали хотя сотрудник банка зашёл но морочит голову говорят о том что возможно вам позвонит но звонок и Sank не является основным для начисления также выплаты за отзыв 500 руб. в размере но банк в футболе и футболе я открываю обращение они закрывают по-любому вопрос так происходит никто не разбирается ничем не помогает
Здравствуйт, меня зовут Наталья, я являюсь клиентом Т-банк, хочу оставить положительные отзыв об этом крутом банке и его сотрудниках, вернее о менеджерах, на которых переводит робот по запросу клиента! Однажды обращаясь в Т-банк через горячую линию, попадаю на вежливое общение и быстрое решение своих проблем, например как-то мне мне срочно нужно было…
ЧитатьЯ первый год ИП, и вникаю во все нюансы подачи документов и оплаты налогов, и вообще ведения бизнеса. Вначале все очень тяжеловато было, но на связи всегда поддержка Банка, по любым вопросам и в любое время отвечают и просвещают меня) всегда очень быстро и ни разу ещё не было нерешенного вопроса. Сегодня со мной разговаривала по телефону очень приятная…
ЧитатьЗдравствуйте.
Хотелось бы выразить большую благодарность нашему персональному менеджеру платформы POS-кредитования Андрей Л.
За оперативное вовлечение и решение вопросов от простого уточнения переводов за оформленные заявки до, казалось бы, невыполнимых ситуаций.
Андрей всегда готов помочь и нестандартно подойти к любой ситуации если она того требует…
Оставляю отзыв по поводу блокирования средств на счёте в связи жалобой покупателя. Заказчик отправил заявку в банк, в связи с тем, что я, якобы, не выполнил условия договора. Банк запросил у меня разъяснения. В тот же день я направил всю информацию, включая скрины переписки, сканы документов.
Конечно, было максимально некомфортно. Представитель банка…
Добрый день!
Решила поделиться своим опытом выбора)
Вследствии слияния банка Открытия с ВТБ решили рассмотреть условия других банков в поисках лучших условий обслуживания.
Главный критерий на тот момент был — наименьший % комиссии по эквайрингу. Рассмотрев кучу предложений выбор стал между двух банков, один из которых Т-банк, хоть и условия были у него…
Я являюсь клиентом Т- Банка уже больше года. Очень довольна ассортиментом предложений и работой сервиса. Дебетовой картой оплачиваю большинство покупок, начиная от продуктов, заканчивая билетами в театры. Как правило, эти покупки имеют весомый кэшбек и обходятся гораздо дешевле, чем при оплате любыми другими способами. Если возникают вопросы, то их…
ЧитатьЗдравствуйте, 12.12.2024 В 15:12 я обратился в техническую поддержку Т-банка с вопросом из-за чего у меня скрыт мой баланс.
В 15:14 мне уже ответила сотрудница Т-банка Илюзя с ответом. Она мне ясно разъяснила что балансы счетов, суммы трат и операций размываются и становятся нечитаемыми. Таким образом, я могу пользоваться приложением в людном месте,…
Я три часа пыталась понять, как мне снизить налог ИП на сумму взносов. Подключила двух подруг с ИП — они не помогли.
Я колупалась в Т-Бизнесе, что-то сделала и из Счетов пропали счета на оплату фикс взносов. Короче, бухгалтерия — не мое, я была готова рыдать и не платить ничего вообще.
Написала в техподдержку, Ксения мне просто за 7 минут (я проверила,…
Захотел оформить новый ультратонкий платежный стикер, чтобы каждый раз не переклеивать его на новый чехол, и чтобы не мешался. Написал в чат с поддержкой, что хочу заказать ТОНКИЙ стикер, на что мне ответил ассистент и сразу предложил выбрать дизайн и дату доставки. Заказал стикер, во время получения увидел, что курьер привез точно такой же обычный…
Читать